+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: сообщение "engine fault repair needed"

  1. #1
    Новичок Михаил69 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0

    сообщение "engine fault repair needed"

    Добрый всем день
    Выдал мой пыж по зиме сообщение "engine fault repair needed" при запуске с утра и вентилятор как бешаный молотит аж машина вся дрожит. Поехал к дилеру сказали бензин мол плох в России(мнение дилера) покатался с переменным появлением по зиме сих чудес но после 30000 км появляется сообщение постоянно.
    Меняли свечи, мыли инжектор меняли, местами катушки не помогает.
    Подскажите кто знает или сталкивался
    Диагностика показывает пропуски зажигания в разных цилиндрах, обогащение смеси и всё
    Зарание благодарю

  2. #2
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304
    Ну уж если в златоглавой бензин плох....
    В принципе, учитывая, что всю электрику ты перебрал в голову приходит только одно, в баке вода, да, да...
    А перед началом проблем ты часом двигатель не мыл? В сервисе...
    Уточняю, свечи меняли местами или на новые???
    Последний раз редактировалось GM; 31.10.2013 в 01:39.


  3. #3
    Новичок Михаил69 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    свечи менял сначала сам на трёх контактные стало только хуже
    потом в сервисе поменяли все свечи, помыли инжектор, скинули ошибки помогло на 4 часа

  4. #4
    Новичок Михаил69 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Двигатель не мыл

  5. #5
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    По началу то же появлялось изредка "engine fault repair needed", но не было никаких симптомов (прошлой зимой). Потом весной 2 раза двигатель начинал троить, но после "рестарта" всё становилось нормально. Теперь осенью начало троить каждый раз, если на не прогретом двигателе крутануть обороты свыше 1500 и резко сбросить (притормозить перед поворотом). На сервисе ещё не был, но начитавшись форумов почти уверен, что надо менять натяжитель цепи ну и саму цепь проверить. Конечно же, когда весной была гарантия сервисники пытались убедить, что бенз плохой, но к сожалению машинка только 2 раза "плохо" себя вела и систематичности не было...

  6. #6
    Новичок Михаил69 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Очень любопытно почему цепь или натяжитель
    если сеть пришлите ссылку на форумы

  7. #7
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    241
    Механизм привода ГРМ - наиболее правдоподобная болячка исходя из перечисленных симптомов. Сбиты "фазы" ГРМ, либо неполадки в механизме корректировки фаз.

  8. #8
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Ссылку не дам, но если набрать адрес этого форума без слова peugeot, то попадёте на нужный форум. Там-то и пишут что-то о том, что пока масло не прогреется, то натяжитель не начинает работать. Сегодня заезжал на сервис записаться, там мои догадки подтвердили - либо натяжитель, либо цепь, либо оба. Во вторник будут разбираться.

  9. #9
    Новичок андрей верховинец на пути к лучшему
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    калуга
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0
    Да, видимо частенько пыжики этим грешат , тоже зимой и тоже это же сообщение. После поездки в сервис сняли ошибку,пока нормально,но скоро зима и тоже после холодного запуска движок колбасит около минуты.

  10. #10
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Вчера оставил пыжа на сервисе, т.к. сразу причину выявить не удалось. Вечером перезвонили сказали, что подозрение упало на лямбду зонд и попросили оставить машинку до утра. Утром же при запуске на холодную им таки удалось выявить истинную причину (по их словам) - насос высокого давления. Стоимость насоса не маленькая - около 20 т.руб. Говорят это 2-й случай за последнее время и что по-видимому этот агрегат слабое место наших машинок. Посмотрим или даст результат замена...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения