+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: гул спереди на Пежо3008

  1. #1
    Новичок peter на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0

    гул спереди на Пежо3008

    Всем привет! Нужна помощь! Появился низкочастотный вибрирующий гул ориентировочно спереди. Официалы поменяли передние подшипники ступиц, опорный подшипник приводного вала и коробку (робот). Проблема не ушла. Звук усилился. Заметен с 40 км.ч. С увеличением скорости усиливается, но не сильно. После ста затихает, но не прорадает. Усиливается при сбрасывании педали газа. При маневрировании характер и сила гула не изменяются. Автомобиль Пежо3008 E-Hdi (1,6 дизель с роботизированной коробкой). Заранее спасибо!

  2. #2
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    241
    Да, тяжелый случай.
    1. Усиливающийся шум при сбросе газа характеризует наличие повышенных зазоров в элементах трансмиссии. Но Вам даже коробку заменили...
    К ШРУСам и полуосям присматривались?
    Попробуйте попасть на частную СТО с подъемником (речь только о диагностике), возможно удасться вычислить эпицентр вибрации "слушалкой", т. е.:
    -завести мотор;
    -"оторвать" колеса от земли, "разогнать" машину до 40 (когда появиться шум);
    -приподнять авто выше, в таком состоянии провести диагностику "на слух" и "ощупь".
    2. e-hdi - этакий гибрид, имеющий "конденсатор" для накапливания энергии, достаточной для нескольких пусков мотора и стартер-генератор в одном лице.
    Возможно, при сбросе газа, включается этот самый "рекуператор" (стартер-генератор) в работу. Возможно, он имеет повышенные зазоры и вызывает вибрации в передней части авто. Потребуйте от дилера диагностики этого узла, вплоть до его демонтажа для пробной поездки. Хотя в данном случае была бы зависимость силы шума от оборотов мотора, а не скорости.
    Последний раз редактировалось kan; 20.08.2013 в 12:01.

  3. #3
    Новичок peter на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    0
    Спасибо огромное! Будем бороться!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения