+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Замена воздушного фильтра

  1. #1
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242

    Замена воздушного фильтра

    Уважаемые участники форума!
    Менял ли кто воздушный фильтр двигателя собственными силами? Какова последовательность работ? Жабо требуется снимать?

  2. #2
    Новичок Олег007 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    На моторе в 120 лошадей меняется за 15 минут.Нужно иметь головку на 10 и ключ ТОRX. Чтобы открутить 7 винтов, удобно иметь удлинитель. Так как фильтр находится позади двигателя. Меняется раз в 2 года, рекомендуют периодически его продувать сжатым воздухом. Вставить фильтр неправильно не получится, есть защита от дураков.Мои наилучшие пожелания...

  3. #3
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242
    Олег, спасибо!
    У меня турбированный мотор. Корпус фильтра спрятан далеко за двигателем. Даже если удастся открутить винты, крышку просто не снять. Возможно, с обратной стороны какие-то фиксаторы, т. е. откручиваем 3 винта с лицевой стороны и тянем крышку на себя (но это все догадки).
    На одном из форумов владелец "С4 Пикассо" действовал так: снимал и вытаскивал из капота весь корпус, менял фильтр и монтировал все на место.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 24b.jpg‎ (525.6 Кб, Просмотров: 110)

  4. #4
    Новичок Александр0701 на пути к лучшему
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    Поскольку ответа на пред. вопрос нет, повторюсь.
    Подскажите, пож.
    Как самому заменить возд. фильтр на моторе 150 л.с.? На атмосфернике информацию нашел, а для моего нигде нет...
    Заранее СПАСИБО

  5. #5
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242
    При прохождении последнего ТО у мастера уточнил последовательность замены масл. и возд. фильтров.
    По воздушному:
    1. Снимаем с корпуса фильтра резиновый гофр. шланг, предварительно расслабив хомут;
    2. Откручиваем 3 винта с лицевой стороны. Крышку чуть приподнять и потянуть на себя. С обратной стороны в корпусе пазы, крышка легко из них выходит;
    3. Вынимаем фильтр. Мастер сказал, все выходит и входит отлично без демонтажа шумоизоляции и жабо.
    Собираем в обратной посл.

    Планирую очередное ТО делать сам. Срок - конец августа. По результатам напишу.

  6. #6
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242
    Краткий отчет по замене воздушного фильтра турбированного мотора Пежо 3008:
    1. Снимаем с корпуса фильтра резиновый гофр. шланг, предварительно расслабив хомут (фото 1);
    2. Откручиваем 3 винта с лицевой стороны. Крышку чуть приподнять и потянуть на себя. С обратной стороны в корпусе пазы, крышка легко из них выходит (фото 2, 3);
    3. Вынимаем старый фильтр, устанавливаем новый (фото 4, 5);
    4. Все собираем в обратной последовательности.
    Вся процедура ни чуть не дольше по времени и сложнее, чем, скажем на моделях ВАЗ.
    Изображения
    Последний раз редактировалось kan; 30.08.2015 в 21:49.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения