+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: эксплуатация зимой

  1. #1
    Пользователь василий на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    93
    Вес репутации
    9

    эксплуатация зимой

    Хотелось бы заслушать отчет от владельцев. Как катается зимой в такие морозы. Как прогревается салон. Как заводится двигатель. Какие проблемы в такой мороз?
    бороться и искать найти и перепрятать

  2. #2
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304

    Re: эксплуотация зимой

    По утрам -20, днем прогревается до -10. это про воздух. Заводится как обычно с полпинка. Сразу же выключаю печку, через 3-5 минут активной езды двигло прогревается до 70, после чего включаю климат на авто. С прогревом салона проблем нет, у мня температура выставлена на 19 градусив, на дальние расстояния приходится раздеваться. Если печь не выключить, то прогрев двигла может затянутся...


  3. #3
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98

    Re: эксплуатация зимой

    Наверное особо ничем не отличается от 308. А уж по нему то исписано.....
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  4. #4
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: эксплуотация зимой

    GM 165.msg4046#msg4046 date=1297970974]
    По утрам -20, днем прогревается до -10. это про воздух. Заводится как обычно с полпинка. Сразу же выключаю печку, через 3-5 минут активной езды двигло прогревается до 70, после чего включаю климат на авто. С прогревом салона проблем нет, у мня температура выставлена на 19 градусив, на дальние расстояния приходится раздеваться. Если печь не выключить, то прогрев двигла может затянутся...
    а вот это кстати зря
    т.к. когда двигатель прогреется, то и климат подает уже горячий воздух, и если горячий воздух подать на холодное стекло, то оно может треснуть
    поэтому лучше при прогреве климат ставить где-то на 18-20 едениц, чтобы стекло прогревалось потихоньку одновременно с воздухом
    а вот если поставить климат на максимум, тогда да, машина будет долго греться
    Наивность покупателя карается покупкой.

  5. #5
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304

    Re: эксплуотация зимой

    Don Capsito 165.msg4065#msg4065 date=1298014785]
    а вот это кстати зря
    т.к. когда двигатель прогреется, то и климат подает уже горячий воздух, и если горячий воздух подать на холодное стекло, то оно может треснуть
    поэтому лучше при прогреве климат ставить где-то на 18-20 едениц, чтобы стекло прогревалось потихоньку одновременно с воздухом
    а вот если поставить климат на максимум, тогда да, машина будет долго греться
    Капс! блин, ты меня пугаешь!!! разве область определения функции установленная в моем климате -19 не совпадает с областью значения заданного тобой множества {18, ...20}??????


  6. #6
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: эксплуотация зимой

    GM 165.msg4072#msg4072 date=1298016652]
    Капс! блин, ты меня пугаешь!!! разве область определения функции установленная в моем климате -19 не совпадает с областью значения заданного тобой множества {18, ...20}??????
    еще раз абисняю - если на холодное стекло резко напрвить теплый воздух, то стекло может треснуть, правильнее чтобы воздух подаваемый на стекло нагревался постепенно, а вместе с ним и само стекло
    Наивность покупателя карается покупкой.

  7. #7
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18

    Re: эксплуатация зимой

    Капс прав. Это общая рекомендация для всех машин. Печка (климат) должны быть включены с момента пуска движка. Вот у меня (жены) на фиесте всегда климат на автомате стоит. И тут, кстати, не важно на сколько градусов. Пока двиг холодный обдув идет еле-еле, просто чуть тлеет. При достижении определенной температруры антифриза (~50-60 гр) начинает прибавлять и, уже к градусам 70, начинает дуть на-полную, пока не догонит до нужной (выставленной) температуры. Неужели у французов все кондовее?

  8. #8
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304

    Re: эксплуотация зимой

    Don Capsito 165.msg4078#msg4078 date=1298017551]
    еще раз абисняю - если на холодное стекло резко напрвить теплый воздух, то стекло может треснуть, правильнее чтобы воздух подаваемый на стекло нагревался постепенно, а вместе с ним и само стекло
    я сегодня, памятуя выше означенную темку специально поехал на работу не выполняя привычных махинаций... так вот, при движении по городу, в пересеченной местности, со включенным климат-контролем (19 градусов) машина не прогрелась! ни двигатель, на момент остановки температура была чуть больше 70 градусов, ни салон.... при чем большая часть пути была проделана с температурой в районе +/- 40 градусов). Если честно, мне так не нравится... Возможно если бы расстояние до работы было б километров 30 - 50 времени и хватило б, но...маленький у нас город.


  9. #9
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18

    Re: эксплуатация зимой

    Капс, GM меня просто убил. Неужели все так плохо? Неужели климат пыжа не "интеллектуальный", каковой у почти всех современных машин? Или, просто у GM есть проблемка?

  10. #10
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98

    Re: эксплуатация зимой

    У французов - то же самое.
    Просто, если на климате сразу выставить градусов +25, то много тепла будет уходить на обогрев салона. А это не даёт движку быстро прогреться до рабочей температуры.
    Можно наоборот - выключить климат. При этом тепло на обогрев отбираться не будет и движок прогреется быстрее. Но это чревато тем, что если климат будет включён при уже прогретом движке - на холодное стекло пойдёт горячий воздух и оно может треснуть.
    Поэтому рекомендуется промежуточный вариант - климат включаем сразу после того как движок заведён (я не выключаю вообще никогда), температуру выставляем 18-20 градусов, режим "Авто". Это позволяет постепенно прогревать салон и стекло и не сильно мешает прогреву движка. После того, как движок прогреется до рабочей температуры - на климате можно выставить любой режим/температуру , какие нравятся.

    Это я обобщил мнения предыдущих ораторов, добавив немного от себя.
    Не понимаю людей, которые на машинах с "климатом" управляют температурой/режимами в ручную... "Старая закалка"???
    Учу поиску в интернете. Дорого!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения