+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Информация к размышлению

  1. #1
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60

    Информация к размышлению

    «интеллектуальный» коммутационный блок BSI - БСИ

    1. Где он

    «интеллектуальный» коммутационный блок установлен вертикально в панели управления. За пластиком торпеды слево от водителя

    2. Описание
    "Интеллектуальный" коммутационный блок (BSI1) является "сердцем" мультиплексной системы.
    «интеллектуальный» коммутационный блок состоит из следующих элементов :
    Механический интерфейс
    Электронная плата с микропроцессорами
    Логического интерфейса
    Функции «интеллектуального» коммутационного блока :
    Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей
    Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей
    Функции диагностики
    Получение информацию от датчиков
    Распределение и защита питания к элементам, связанным с блоком BSI 1
    Управление протоколами диалогов мультиплексных связей

    Блок BSI 1 EV (*) отличается следующими особенностями :
    Полная защищенность от огня
    Развитие мощности SMARTS, так же как PSF1
    Переход к 32ko RAM и 1Mo флеш памяти
    Увеличение возможностей программного обеспечения
    Общее постоянное питание от "+" аккумуляторной батареи для 5 реле выключения

    Развитие интерфейса управления индикаторами выключателей (светодиодами) позволяет избежать нежелательного включения индикаторов в состоянии покоя (снижение утечек тока)
    ПРИМЕЧАНИЕ : (*) : EV = Изменение.

    4. Режим функционирования
    «интеллектуальный» коммутационный блок имеет четыре режима работы :

    «неактивный» режим:
    все выходы, управляемые блоком BSI 1 находятся в «спящем» состоянии

    Режим «засыпание», соответствующий отсутствию сигнала +APC (реле, коммутируемые с помощью «интеллектуального» коммутационного блока) ипитания +ACC

    Режим «просыпание», при котором активны все функции и, в особенности, связь по всем трем мультиплексным сетям: CAN межсистемной, CAN КОМФОРТ и CAN CAR

    Режим «просыпание», который определяет фазу «просыпания» между моментом, когда BSI 1 должен «проснуться» и моментом, когда он находится в «проснувшемся» состоянии

    ПРИМЕЧАНИЕ : «проснувшееся» состояние включает, в частности, фазу инициализации программного обеспечения.
    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  2. #2
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60

    Re: Информация к размышлению

    Мультиплексная архитектура

    1. Введение

    Функция мультиплексации состоит в том, чтобы заставить многочисленную цифровую информацию перемещаться между различными электроприборами по одному передаточному каналу в виде 2 проводов, «CAN high» и «CAN low».

    1.1. Определение мультиплексации
    Мультиплексация – это тип включения в работу электроприборов, требующий согласованной архитектуры.
    Мультиплексная система состоит из одной линии, связывающей все компьютеры.
    Все сообщения, отправленные по этой цепи, содержат «информационную» часть и часть идентификации получателя или идентификации передатчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Эти сообщения называются пакетными сигналами.
    Мультиплексация использует протокол обмена CAN (Controller Area Network).
    Использование соответствующей архитектуры позволяет упростить электрические жгуты и предоставить клиентам новые функции.
    1.2. Преимущества мультиплексной системы
    Использование мультиплексации позволяет :
    Сделать более простым жгут электропроводов
    Значительно увеличить количество функций (до количества эквивалентных проводов)
    2. Электрическая архитектура
    2.1. Презентация

    Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :
    Связь и функционирование различных элементов системы
    Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров
    Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :

    CAN IS, связывающей все компьютеры силового агрегата
    Сеть CAN IS связывает все компьютеры силового агрегата.
    Скорость передачи данных 500 Кбит/сек (High Speed).
    Сеть CAN IS - это сеть, состоящая из главных компьютеров, в которой каждый комьютер постоянно передает информацию для всей сети.
    Каждый компьютер обрабатывает свою информацию.
    Передача сообщений по сети происходит периодически, кроме сообщений, носящих случайный характер.
    Сеть CAN IS имеет общее устройство, позволяющее устанавливать связь, когда как минимум два компьютера включены в сеть.
    Компьютеры управления двигателем и «интеллектуальным» коммутационным блоком (BSI 1) являются единственными компьютерами, имеющими оконечное сопротивление.
    Чтобы обеспечить связь по сети, компьютеры управления двигателем и «интеллектуальный» коммутационный блок (BSI 1) должны всегда быть в сети.
    Линия дистанционного управления переходом в рабочий режим (RCD) обеспечивает предварительную подготовку компьютеров

    CAN CAR, связывающей системы безопасности
    Сеть CAN CAR соединяет все узлы безопасности.
    Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
    Передача информаций остается постоянной в целом по всей сети CAN CAR.
    Сеть CAN CAR - это сеть со всеми главными компьютерами, каждый из которых постоянно передает информацию по сети.
    Передача сообщений по сети происходит периодически, и каждый компьютер обрабатывает свою информацию.
    Управление связью сети и установление электропитания «+ CAN» осуществляется «интеллектуальным» коммутационным блоком (BSI1).
    Компьютеры сети CAN CAR имеют свою собственную регулировку и подключены к питанию, в зависимости от случая, или «+ CAN», или «+BAT» или «+APC», которые поступают от BSM.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Размыкание одного из двух проводов или короткое замыкание между проводами «CAN CAR High» или «CAN CAR Low» осуществляет связь по сети, с подачей информации об ошибке.

    CAN CONFORT, выполняющей роль интерфейса Человек/Машина автомобиля

    Сеть CAN Confort является интерфейсом Человек/Машина.
    Скорость передачи данных 125 Кбит/сек (Low Speed).
    Постоянная передача информаций по всей сети CAN CONFORT.
    Сеть CAN CONFORT – это сеть «multimaîtres» («самая главная»), в которой каждый компьютер постоянно передает различную информацию всем сетям в целом.
    Постоянная передача информаций по всей сети CAN CONFORT.
    Передача сообщений по сети происходит периодически, и каждый компьютер обрабатывает свою информацию.
    Управление связью сети и установление электропитания «+ CAN» осуществляется «интеллектуальным» коммутационным блоком (BSI1).
    Компьютеры сети CAN CONFORT имеют свое собственное оконечное сопротивление и подключены к питанию, в зависимости от случая, или «+ CAN», или «+BAT» или «+APC», которые поступают от BSM.


    Сеть LIN
    Сеть LIN – это сеть «maître esclave» («состоящая из главного и подчиненного элемента»).
    Скорость передачи данных 19,2 Кбит/сек.
    Сеть LIN состоит из двух проводов, первый предназначен для передачи данных, второй для электропитания.
    Подчиненные компьютеры только отвечают на запросы главных компьютеров.

    CAN DIAG, обеспечивающей телезагрузку определенных компьютеров сети CAN
    Скорость передачи информации по сети CAN DIAG составляет 500 кбит/с.
    Функции сети CAN DIAG :
    Телезагрузка программного обеспечения компьютеров, включенных в сеть CAN
    Передача информации, необходимой для европейской системы бортовой диагностики (EOBD), обеспечивающей проверку параметров системы защиты окружающей среды

    DIAG ON CAN, позволяющей проводить телезагрузку, телекодирование и диагностику систем автомобиля
    Скорость передачи по сети DIAG ON CAN 500 Кбит/сек.
    Функции сети DIAG ON CAN :
    Диагностика компьютеров
    Телезагрузка програмного обеспечения компьютеров
    Телекодирование компьютеров

    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  3. #3
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60

    Re: Информация к размышлению

    Автоматический кондиционер

    1. Управление кондиционером
    В блоке управления кондиционером нет "интеллектуальных" функций управления, которые реализуются интеллектуальным коммутационным блоком.
    Органы управления на панели системы кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием - электрические.
    Привод распределительных заслонок, регулирования температуры и забора воздуха осуществляется при помощи шаговых электродвигателей.
    Электродвигатель вентилятора управляется цифровым сигналом через электронный модуль управления.
    2. Датчик внутренней температуры
    Внутренняя температура позволяет при заданном значении определить тепловой поток, необходимый для нагрева или охлаждения салона до желаемого значения.
    Температура в салоне вычисляется на основе информации от следующих элементов :
    Датчик наружной температуры
    Датчик солнечного освещения
    Поступление и распределение воздуха
    Для вычислений используется функция нескольких параметров, которые запоминаются во время стоянки автомобиля. К ним относятся: :
    Внешняя температура
    Вычисленная температура воздуха в салоне
    День, дата, час, секунда (эта информация позволяет определять продолжительность стоянки)
    В данном автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу : Результат сложения мощностей подачи и эвакуации (Этот баланс рассчитывается для каждой зоны).
    2.1. Нормальная работа
    В случае двухзонного кондиционирования разница заданных значений учитывается при регулировании, и для достижения желаемого значения команды двухзонным исполнительным устройствам рассчитываются со стороны водителя и со стороны пассажира независимо.
    Для однозонных исполнительных устройств, таких как вентилятор, производится уравновешивание на основе рассчитанных требуемых значений, с приоритетом водителю.
    2.2. Работа после продолжительной остановки
    Остановка менее 5 часов :
    Внутренние и наружные температуры сохраняются в памяти во время стоянки автомобиля
    При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля после получения информации от датчиков солнечного излучения и наружной температуры
    На основе этой информации компьютер системы кондиционирования оценивает внутреннюю температуру
    Остановка более 5 часов :
    При подаче питания BSI 1 определяет время стоянки автомобиля
    После получения информации о наружной температуре, солнечном излучении и от датчиков подаваемого воздуха путём расчёта оценивает внутреннюю температуру
    После кратковременной остановки (Как, например, остановка на обочине) :
    Система кондиционирования запускается почти в той же ситуации функционирования как и перед остановкой
    В течение 15 - 30 минут температура в салоне существенно не меняется (в зонах с умеренным климатом при температуре от 0°C до 30°C)

    3. Функция : Температура
    Функция регулирования температуры активна и осуществляется в 2 следующих автоматических режимах :
    "авто комфорт"
    "авто обзорность"
    2 крайних положения "максимально холодно" и "максимально горячо", обозначаемые "LO" и "HI" на индикаторах панели системы кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой, являются нерегулируемыми установками.
    Установки "максимально холодно" и "максимально горячо" не могут сочетаться ни с одним из 2 автоматических режимов.

    11. Защитные меры, относящиеся к компрессору кондиционера
    11.1. Защита испарителя системы кондиционирования от обледенения

    BSI запрещает включение компрессора кондиционера при определённой наружной температуре во избежание обмерзания испарителя кондиционера.
    Управление защитой испарителя от обмерзания осуществляется блоком BSI1 :
    Если температура датчика испарителя становится ниже 1°C в течение 15 секунд, компрессор кондиционера отключается
    Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 3°C
    11.2. Защита системы в связи с давлением хладагента
    Информация о состоянии системы кондиционирования, связанным с опасно высоким или низким давлением, передается в BSI 1 датчиком линейного давления.
    Датчик линейного давления измеряет давление хладагента.
    Информация о давлении поступает в компьютер управления двигателем по проводной связи.
    Компрессор кондиционера с муфтой сцепления :
    При снижении давления хладагента до уровня 2,2 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
    Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 2,7 бар
    При повышении давления хладагента до уровня 28,2 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
    Компрессор кондиционера вновь включается, когда давление хладагента опускается ниже 20 бар
    Компрессор кондиционера без муфты :
    При снижении давления хладагента до уровня 2,5 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
    Компрессор системы кондиционирования включается вновь, когда давление хладагента повышается до уровня 2,8 бар
    При повышении давления хладагента до уровня 28,2 бар, компрессор системы кондиционирования выключается
    Компрессор кондиционера вновь включается, когда давление хладагента опускается ниже 20 бар
    Компрессор кондиционера остается выключенным в течение 150 секунд (не менее)
    ПРИМЕЧАНИЕ : Указанные значения давления являются значениями, полученными при помощи диагностического прибора, и не соответствуют в точности значениям давления, измеренным при помощи специального оборудования.
    11.3. Защита от опасного понижения внешней температуры
    Компрессор кондиционера с муфтой сцепления : При снижении внешней температуры до уровня 0 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.
    Компрессор кондиционера без муфты : При снижении внешней температуры до уровня -1 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.
    В любом случае : Компрессор кондиционера может вновь быть включён (в зависимости от теплового баланса или по запросу пользователя), когда наружная температура превысит 1°C.
    11.4. Защита в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя
    Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 80°C, дополнительные подогреватели внутреннего воздуха отключаются.
    Дополнительные подогреватели внутреннего воздуха могут быть вновь подключены, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°C.
    11.5. Защита от неисправностей электрической аппаратуры
    Выключение компрессора системы кондиционирования производится при следующих условиях :
    Неисправность сцепления компрессора системы кондиционирования
    Неисправность ЭМК компрессора системы кондиционирования
    Неисправность датчика давления хладагента
    Неисправен вентилятор (задержка более 30 секунд)
    Ошибка связи между компьютером управления двигателем и блоком интеллектуального управления вспомогательным оборудованием
    Ошибка связи между блоком управления вспомогательным оборудованием двигателя (BSM) и блоком интеллектуального управления вспомогательным оборудованием (BSI1)
    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  4. #4
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60

    Re: Информация к размышлению

    Стояночный тормоз с электрическим управлением

    1. Функциональное описание
    В нормальном режиме работы команды включения и выключения отдаются компьютером системы динамической стабилизации (ESP).
    Таким образом, стояночный тормоз является подчиненным устройством компьютера ESP.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Стояночный тормоз активируется только при скорости движения менее 10 км/ч. При более высокой скорости движения воздействие на орган управления электрическим стояночным тормозом активирует систему динамической стабилизации (ESP).
    Функции компьютера электрического стояночного тормоза :
    Включение электропривода стояночного тормоза (Функция ручного управления, выполняемого водителем)
    Автоматическое включение при остановке двигателя
    Автоматическое выключение при трогании автомобиля с места
    1.1. Передача сообщений от компьютера системы ESP к компьютеру электрического стояночного тормоза
    Информация, получаемая компьютером электрического стояночного тормоза :
    Вид управления электрическим стояночным тормозом : Компьютер ESP отдает команду включения, выключения или автономной работы электрического стояночного тормоза
    Параметры режима включения/выключения стояночного тормоза, вычисленные компьютером ESP : Данная команда обеспечивает большую или меньшую силу сжатия колодок в зависимости от уклона, массы автомобиля, команды на выключение двигателя, воздействий водителя на орган управления стояночным тормозом, а также от крутящего момента и положения педали акселератора
    Информация о частоте вращения мотора электрического стояночного тормоза : В зависимости от напряжения аккумуляторной батареи, которое диагностируется компьютером ESP, сжатие колодок электрического стояночного тормоза выполняется быстрее или медленнее (при малом напряжении аккумуляторной батареи тормоз включается медленнее)
    1.2. Передача сообщений от компьютера электрического стояночного тормоза к компьютеру системы ESP
    Пересылается следующая информация :
    Усилие на приводном тросе
    Состояние органа управления электрическим стояночным тормозом
    Состояние сжатия
    Данные по диагностике электрического стояночного тормоза

    3. Включение электропривода стояночного тормоза
    Функция работы электрического стояночного тормоза позволяет водителю включать или выключать стояночный тормоз; данная функция не может быть отключена.
    Система стояночного тормоза обеспечивает выполнение следующих действий :
    Включение вручную
    Поддержание усилия торможения в ручном режиме
    Выключение вручную
    4. Включение вручную
    Компьютер ESP подает команду включения стояночного тормоза, если водитель включил стояночный тормоз (потянув рычаг).
    При ручном включении компьютер ESP выполняет следующие действия :
    Определение крутизны уклона
    Управление электрическим стояночным тормозом
    Подача команды замыкания электрического стояночного тормоза - с номинальным усилием
    Подача команды замыкания электрического стояночного тормоза - с оптимальным усилием
    Подача команды замыкания электрического стояночного тормоза - с максимальным усилием
    Подача команды замыкания электрического стояночного тормоза в конце динамичного торможения
    При включении вручную компьютер управления стояночным тормозом выполняет следующие действия :
    Прием команды и ее передача к механизму электрического стояночного тормоза
    Приложение усилия, определенного компьютером ESP

    9. Автоматическое выключение стояночного тормоза при трогании с места
    ПРИМЕЧАНИЕ : Данная функция имеет высший приоритет над прочими функциями системы; запрос на включение стояночного тормоза аннулируется, если обнаруживается, что водитель намерен начать движение автомобиля.
    Если система обнаруживает, что водитель намерен начать движение автомобиля, то усилие перестает действовать в суппортах задних тормозных механизмов в функции следующих параметров :
    Скоба
    Момент двигателя
    Направление движения, заданное водителем
    Положение стоянки
    Нажатие педали акселератора (Запрос водителя)
    Степень подъема педали сцепления (Только для механической коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ : Система электрического стояночного тормоза не имеет функции снижения крутящего момента двигателя в случае если момент, приложенный к колесам, больше момента, требуемого для трогания с места.
    Компьютер ESP выполняет следующие действия :
    Определение крутизны уклона
    Запрос на частичное выключение электрического стояночного тормоза
    Определение заданного водителем направления движения
    Определение намерения водителя начать движение
    Запрос на выключение электрического стояночного тормоза при трогании с места
    При автоматическом выключении стояночного тормоза при трогании с места компьютер стояночного тормоза задает усилие, затребованное компьютером ESP.

    9.3. Определение намерения водителя начать движение
    Компьютер ESP определяет намерение водителя начать движение по следующей информации :
    Крутящий момент, заданный водителем
    Нажатие педали акселератора
    Состояние теплового режима двигателя
    Датчик углового положения педали сцепления (Только для механической коробки передач)
    Информация "Easy Move" (легкое движение)
    Информация "Easy Move" (легкое движение) считается ненадежной
    Скоба
    Направление движения, заданное водителем
    Если стояночный тормоз включен, то желание водителя начать движение определяется с учетом уклона дороги (подъем, спуск, ровный участок), а также заданного водителем направления движения.
    Если водитель начинает движение на подъеме (с уклоном более 3%) или на спуске (с уклоном менее 3%) то выключение электрического стояночного тормоза выполняется :
    Если преодолено пороговое значение положения педали акселератора и крутящего момента, заданного водителем
    Для автомобиля с механической коробкой передач, если активируется специальный алгоритм, зависящий от положения педали акселератора
    Кроме того, на уклоне более 15% команда выключения стояночного тормоза выполняется при определенном пороговом значении крутящего момента двигателя.
    Если водитель задал движение задним ходом, то пороговые значения крутящего момента, заданного водителем, и крутящего момента двигателя умножаются на поправочный коэффициент.
    Информация от педали сцепления.

    Желание водителя включить сцепление считается подтвержденным при выполнении следующих условий
    Этап Описание
    1 Педаль сцепления была нажата более, чем на 45%
    2 Положение педали сцепления было запомнено при нажатии педали акселератора более, чем на 3% (Контрольное положение1)
    3 Нажатие педали сцепления продолжилось до максимального положения, которое было запомнено
    4 Педаль сцепления начала подниматься
    5 Подъем педали сцепления превысил 2% относительно контрольного положения 1
    6 Подъем педали сцепления превысил 6% относительно максимально нажатого положения этой педали
    7 Педаль сцепления нажата меньше порогового значения, равного 80%
    8 Педаль сцепления была нажата более, чем на 20%
    9 Педаль акселератора все еще нажата более, чем на 3%

    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  5. #5
    Местный Vilnus на пути к лучшему Аватар для Vilnus
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    10

    Re: Информация к размышлению

    читал, читал, вспомнил курсантские годы лекцию о каком то оборудовании, и как вспомнил лекцию сразу захотел спать.
    пысы. рефлекс - любое свободное время на СОН

    надо собраться духом и дочитать до конца
    Если муравей поднимает в 10 раз больше своего веса то 50г муравьёв можно послать за бутылкой воТки

  6. #6
    Пользователь сергей-орлов скоро придёт к известности Аватар для сергей-орлов
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    81
    Вес репутации
    14
    красиво

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения