+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Опыт эксплуатации Пежо 3008

  1. #1
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18

    Опыт эксплуатации Пежо 3008

    Всем здрасьте. Давненько не был. Смотрю, все те же лица. Новых членов клуба особенно больше не стало. Но думаю, кто-нить НЕ из форумчан, любопытствующих насчет 3008-го заглядывает и черпает полезную инфу.
    Полазил по нашему (и не нашему) форуму и ветки с подобным названием не нашел. Весь опыт размазан по конкретным узлам и агрегатам, а также по темам знакомств. Хочется верить, что здесь опытные пыжеводы будут делиться опытом владения-эксплуатации, что поможет потенциальным владельцам более предметно определиться с выбором нового авто.

  2. #2
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18
    Ну, собственно, сам и начну. Мож кому пригодится. Машинку брал в апреле. Премиум 150 л.с. АКПП. Пробег 9000. Накопленные впечатления следующие:
    Салон, включая водительское кресло, удобный и просторный. Пол у задних кресел - ровный, что явно добавляет комфорта. Оченно удобный багажник с откидным бортом. Я вниз клал надувную лодку со всякими сопутствующими вещами типа сапогов, робы, удочек и прочее, а сверху полочка пустая. Считай, как бы, доп.багажник. Приборы хорошо подсвечены и хорошо читаются. Интенсивность подсветки можно менять, но меня устроила заводская настройка - не трогал. Отсюда вывод, head-up дисплей - просто красивая игрушка, т.к. на нем кроме скорости и установленных значений круиз-контроля ничего не увидишь, а перечисленноое и на штатном приборе отлично читается. Тем боле, что в нашей стране пользоваться круизом вряд ли часто понадобится. Я один раз поигрался на пустом КАДе. Держит хорошо, все чин-чинарем, но пустой КАД бывает редко, а других автобанов у нас пока нет. Музыка очень нравится, звук качественный. С климтом тоже проблем не возникало. Тянет и при 40 градусной жаре. Недостаток в салоне - неудобный бардачок с огромным "пупом" посредине и неохлаждаемый (несмотря на декларируемость) центральный бардачок. Нужно самому шаманить. Ссылочка, где этот вопрос решается силами самого пыжевода . Недостатки бардачков частично компесируются большими нишами в дверях, куда можно всунуть даже 1,5 литровую бутыль с водой. Из недостатков могу отметить не самый качественный пластик. Не гамно, но и не супер. Машину брал без панорамной крыши. Почему? Машина, в основном (на 95%) предназначена для езды вдвоем, а переднее стекло так сильно скошено назад, что, практически, вот она и панорама, а панорамная крыша нужна для заднесидящих. Кому катать детей или других пассажиров на заднем сиденье - возможно и гуд. Острый угол лобового стекла добавляет еще одну неприятность - сильный отсвет в солнечную погоду на стекле от передней панели. Это обусловлено еще и внутренней металлизацией лобового стекла (так называемое атермальное стекло). Это, конечно, классная вешь. Летом в жару солнце через лобовуху не жгет руки. Но это же и усиливает блик от панели. Лечится поляризационными очками. Правда панелька магнитоллы становится не читаемой. Но это уже мелочь. Можно, конечно, торпеду и флоком покрыть. Но надо снимать всю панель, что для нового авто не хочется. Да плюс к этому- лишний пылесборник.
    К двигателю нареканий нет, работает и тянет на всех режимах ровно и уверенно. Единственное – пришлось доливать антифриз. Ниже минимума не упал, но лучше пусть будет запас. Турбина все-таки. Масло до замены уровень не понизило. Только слегка потеменело. Заменил недавно, т.к. считаю первый пробег, хоть и не рекомендуют нулевое ТО, не должен быть таким как обычный межсервисный. Менял при этом салонный фильтр. На предыдущих машинах менял, примерно каждые 7-8 тыс. И при замене он бывал забит в хлам. А здесь – пожалел что поменял. Фильтр емкий, так что раньше 10 тыс – не советую.

  3. #3
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98
    Отличный отчёт!
    Продолжай, очень полезная инфа!
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  4. #4
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18
    Ну, продолжаю.
    Про АКПП. Или мой спокойный стиль езды, или периодическая езда в еще более спокойном стиле жены, так и не смогло «переучить» коробку к переключению на оборотах ближе к 3000. Переключается в районе 2300 и уже к 60 км/ч идет на 6-ой передаче. И вниз переключает ближе к 50. Вот здесь может быть небольшая яма. Но лечится чуть более сильным газом (не кикдауном). Сами переключения мягкие без рывков. На трассе (за 4 тыс.км) всего пару-тройку раз перходил на ручной режим (понижал передачу в горку за тихоходом) для более динамичного обгона. Так что 4 с плюсом коробке ставить можно. Про оптику. Народ жалился на «подслеповатость». Не заметил. Правильно корректором выставил свет и был доволен. Особенно радует датчик света и ходовые огни. Забыл про включение-выключение вручную. Датчик дождя - неменого хуже. Режим работы иногда раздражает. Но для жены – просто находка. Очен ценен для случаев, когда встречная или попутная машины обдадут по самую крышу. Моментальное срабатывание и руки на руле (это для жены). Боковые зеркала дают прекрасный обхор. Подогрев их (а также пятой точки) пока не опробовал, бо тепло было. Не знаю, как там работает самозатемняющееся зеркало заднего вида, но темного вида днем (как некоторые пишут) ни разу не заметил, даже в самую солнечную погоду. И на трассе ночью задние машины не разу не ослепили. Так что, думаю, эффект есть и отрицательных моментов не ощутил.
    Продолжение следует…

  5. #5
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122
    не сочтите за хвастовство, но читаемость панельки магнитолы через очки зависит от самих очков
    у меня вот не было такой проблемы
    на счет самозатемняющегося зеркала - по тому и не слепили сзади идущие машины, что оно РАБОТАЕТ!
    Наивность покупателя карается покупкой.

  6. #6
    Местный Finder скоро придёт к известности Finder скоро придёт к известности
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вес репутации
    18
    Про клиренс, вызывающий столько споров. Не знаю какой он точно, но нигде ни разу не цепанул. Иногда было предчуствие, что вот-вот… Но всегда удачно.
    Экономичность. По трассе в нежаркую погоду – 6.5 л/100 км. В жару по той же трассе – 6.8-6.9. Бензин лью 95 на Шелле или Лукойле. В городе 9-11, в зависимости от пробочности.
    Теперь про самую противоречивую часть машины – про подвеску. Задняя неразрезная балка дает себя знать при прохождении препятствий типа лежачих полицейских. Задок подпрыгивает даже при правильном прохождении «под углом». Достоинство – в простоте и надежности.
    Передняя подвеска – отдельная большая тема. В штате моя комплектация идет на 17 дисках с достаточно низкопрофильной и очень жесткой резиной (индекс скорости «V»). Вкупе с жесткой подвеской имеем следущее: Прохождение поворотов – как по циркулю, даже на высокой скорости. Можно сказать – в повороте как по рельсам. Есть роллинг контроль, т.е. антикреновая система. Насколько она эффективна – трудно сказать, поскольку подвеска и так жесткая, что само по себе ограничивает поперечный крен. Но одно точно – прохождение поворотов на такой подвеске, настройке рулевой и резине – сплошное удовольствие. И любителям почувствовать себя пилотом спортивного болида – самое то. Другое дело, что в повседневной жизни – скоростное прохождение поворотов – не главное, а учитывая реалии дорожного строительства, трястись на «спортивной» подвеске по нашим дорогам, удовольствие не из приятных. Ну хорошо, подвеска жесткая и неровности проходит не как в седане, но довольно терпимо, если у тебя не воспаление аппендикса или еще что-то нетерпимое к тряске. Но вот надежность этой самой подвески. После всего 8000 км пробега подвеска, нет не застучала, но исчезло чувство плотности. Сбитости, как иногда говорят в водительской среде. Стали чувствоваться люфты, т.е. предстуковое состояние. А на мелкой "зубодробежке" и вообще ужо подстукивает. И это на практически новой машине со спокойной манерой вождения без ударов и езды по ямам-буграм. Говорю все это мастеру из ОД. Ну и типа, вот были до этого другие, тоже жесткие машины и после впятеро-всемеро больших пробегах никаких разболтанностей в подвеске не замечал. А он мне заявляет, что, мол, все машины разные и ощущение в них тоже разные. Выходит Пежо – это машины, в которой некомфортность подвески (а чувство люфтов никак по иному не назовешь) – обычное дело. Т.е. 3008 по определению - не комфортна. Не стал я с ним спорить. Ладно говорю, поставлю зимнюю мягкую резину с бОльшим профилем за счет 16-го диска – перетерплю (что позже и сделал). Но вот другая проблема – есть чуть заметный увод вправо и руль не отцентрован. После схода-развала (был небольшой косяк, а отчего непонятно, т.к. при выдаче новой машины карты схода-развала не выдали) машина перестала валиться вправо. Но руль при прямолинейном движении все равно под углом стоит. И это в машине за миллион. Не стал я повторно к ОД ехать. Если не умеют при установке углов колес правильно отцентрировать руль – что с них взять. А то, думаю, еще не тем способом начнут выправлять – и вообще, машина после этого начет влево уходить. Так что пока езжу с «некрасивым» рулем. А надоест – обращусь к не ОД-шным мастерам. Пусть равняют.
    После установки новой мягкой резины на 16-ые диски ездить стало и тише и комфортнее. Шумка у 3008-го и так на высоте, а с новой резиной – просто супер. Неровности дороги стали лучше поглощатся. Подумываю и на лето взять 16-ю резину да помягче, чем штатная. Может была бы с новья такая резина и подвеска не разболталась бы. Но даже если ездить на самой низкопрофильной и жесткой резине – 8000 км не пробег для даже самой непрочной подвески и российских дорог. Машина явно предназначена для скоростной езды по широким европейским автобанам. Так что такие вот мои ощущения от летнего тестирования. Что зима покажет… Поживем – увидим.

  7. #7
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98
    Капс заболел диагонализмом???
    Цитата Сообщение от Don Capsito Посмотреть сообщение
    не сочтите за хвастовство, но читаемость панельки магнитолы через очки зависит от самих очков
    у меня вот не было такой проблемы
    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Лечится поляризационными очками. Правда панелька магнитоллы становится не читаемой..
    Отчёт отличный!
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  8. #8
    max
    max вне форума
    Пользователь max на пути к лучшему Аватар для max
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    0
    Finder Спасибо за отличный отчет.
    Мне пока еще рано (пробег всего 800 км) , все нравится , единственное на холодную где то над зеркалом сверчек. И вроде как немного (не громко) стучит на повороте на маленькой скорости рулевая.
    В общем наберу опыта и еще напишу )

  9. #9
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304
    Блин! молчать буду ...
    Finder
    зачет!


  10. #10
    Key
    Key вне форума
    Новичок Key на пути к лучшему
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Finder Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод, head-up дисплей - просто красивая игрушка, т.к. на нем кроме скорости и установленных значений круиз-контроля ничего не увидишь, а перечисленноое и на штатном приборе отлично читается. Тем боле, что в нашей стране пользоваться круизом вряд ли часто понадобится.
    Добавьте сюда ИМХО, ибо я, например, езды без HUD не представляю. При активном драйве перекидывать взгляд на спидометр - архаизм и непозволительная трата времени.
    Опять-же, у меня на HUD выводятся показания опции контроля дистанции. Т.е. постоянный, ненавязчивый мониторинг - скорость/опасное сближение .
    Привык жутко.
    По круиз-контролю - опять-же Вам моё ИМХО.
    Пользую супер-активно, а про дальние поездки - вообще говорить нечего.
    После 2 500 на 308SW, без круиза, прихрамывал на правую ногу два дня.
    Спид-лимит, опять-же - в городе выставляю на 72, реально работает, штрафов нет.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

LinkBacks (?)

  1. 22.10.2012, 22:09

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения