+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Турбированный двигатель Peugeot 3008 есть ли прорблемы?

  1. #1
    Пользователь steelrat на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    11

    Турбированный двигатель Peugeot 3008 есть ли прорблемы?

    Добрый день!
    Присматриваюсь к Peugeot 3008.
    В связи с этим вопрос к владельцам данной машины.
    Хочу купить с турбированным двигателем, так как, 120-и сильный атмосферник представляется для такой машины слабоватым.
    Но! По этому поводу есть сомнения. Насколько я понял, 3008 собирается на базе той же платформы, что и 308 и комплектуется теми же двигателями. Турбированные двигатели, которыми комплектуют 308, имеют конструктивный недостаток ГРМ и проблемы со смазкой турбины. Проблема действительно существует - достаточно почитать форумы 308 русские и европейские. Данная проблема проявляется в виде потери мощности и сильной детонации в результате сбивки фаз газораспределения.
    Она проявляется у кого раньше, у кого позже, как правило, на первых тысячах пробега, хотя кому-то удавалось наездить больше 15000 км.
    Как утверждают дилеры, сейчас на 3008 ставят новые, модернизированные движки с устраненным недостатком ГРМ.
    Хотелось бы спросить, были ли у кого проблемы описанного рода с турбированным двигателем Peugeot 3008, 156 л.с.? Особого доверия словам дилеров нет, по очевидным причинам.

  2. #2
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Движки однозначно модернизированные, т.к. маркировка двигателя немного отличается - в конце другие буквы... Я уже почти 2000 наездил - проблем нет. Если сравнивать с конкурентами, у которых может с двигателем проблем и не будет, но со всем остальным проблем на порядок выше чем у 3008-го Бери и даже не сомневайся в выборе - машинка отличная.

  3. #3
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140
    steelrat, привет!
    двигатель, действительно, модернизированный (по сравнению с турбой 140 лс на 308)
    пока у нас на форуме только у GM были небольшие проявления данной проблемы.
    посмотри тему про бензин и отчет о посещении ОДа
    жизнь.ехе /?

  4. #4
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    305
    steelrat,приветствую!
    мои проблемы с описанными у 308-го пока не контачат... ГРМ в норме, детонации возникли скорее всего от некачественного топлива...
    в данный момент ожидаю официальный ответ от ПЕЖО...
    пробег 29000 км
    машина нравится!


  5. #5
    Пользователь кузовщик - весьма и весьма положительная личность кузовщик - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от steelrat Посмотреть сообщение
    Турбированные двигатели, которыми комплектуют 308, имеют конструктивный недостаток ГРМ и проблемы со смазкой турбины. Проблема действительно существует - достаточно почитать форумы 308 русские и европейские. Данная проблема проявляется в виде потери мощности и сильной детонации в результате сбивки фаз газораспределения.
    Она проявляется у кого раньше, у кого позже,
    Всем добрый вечер.
    Являюсь владельцем 308-т, уже 4-й год.
    Основная проблема несоответствие масла Тотал (залитого на заводе) и нашего бензина (прямой впрыск), в результате нагар.
    Я сразу после ТО-1 перешел на другое масло и все, проблем нет.
    Честно скажу на 33000 поправил метки один раз, также недавно сам заменил маслоподающую трубку.
    Вот и все конструктивные недостатки.
    Потерь мощности нет и не было, правда пробег всего 65000.
    Машинка только радует.
    Всем удачки.

  6. #6
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140
    а откуда взялась идея перейти на другое масло ? неужели дилер посоветовал ?
    жизнь.ехе /?

  7. #7
    Пользователь кузовщик - весьма и весьма положительная личность кузовщик - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Privetikas Посмотреть сообщение
    а откуда взялась идея перейти на другое масло ? неужели дилер посоветовал ?
    Да не, все проще.
    В наличии был бочковой Мобил 5W30 (почти халява), вот так жаба сослужила добрую службу.

  8. #8
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140
    Цитата Сообщение от кузовщик Посмотреть сообщение
    Да не, все проще.
    В наличии был бочковой Мобил 5W30 (почти халява), вот так жаба сослужила добрую службу.
    да, можно сказать повезло.
    кузовщик, создавай собственную тему в "знакомствах"
    жизнь.ехе /?

  9. #9
    Пользователь steelrat на пути к лучшему
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Вес репутации
    11

    Инфо

    Про движки 308 (3008) вот ссылки:
    http://autoreview.ru/forum/forum35/t...61/?PAGEN_1=12 - читайте пост №409
    Также можно почитать просто форумы 308:
    http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721

    И другие темы с заголовком что-то вроде "потеря мощности на турбо"
    А вот петиция самих французов, в которой они призывают остановить лживую рекламу надежности турбо двигателей, и пишут, что проблемы имеются на движках всех годов выпуска: http://translate.googleusercontent.c...BsCXVBqMl5zjXQ

    Так что проблема, очевидно есть. Может быть, на модернизированных движках ее, действительно нет. То, что описано на этом сайте, уважаемым GM не похоже на данную проблему ибо она самопроизвольно уйти не может.
    Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но как то страшновато.

    А помимо движка, есть какие-нибудь серьезные неприятности, вот читал еще датчики термостата горят часто, стекла противотуманок плавятся. Складывается впечатление, что французкий автопром довольно небрежно относится к качество конструкции, комплектующих и производства, в чем-то он сродни родному АвтоВАЗ-у. А сама идея, дизайн 3008 мне очень нравятся, воплощение не очень. Может я не прав?



  10. #10
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98
    Цитата Сообщение от steelrat Посмотреть сообщение
    А помимо движка, есть какие-нибудь серьезные неприятности, вот читал еще датчики термостата горят часто, стекла противотуманок плавятся. Складывается впечатление, что французкий автопром довольно небрежно относится к качество конструкции, комплектующих и производства, в чем-то он сродни родному АвтоВАЗ-у. А сама идея, дизайн 3008 мне очень нравятся, воплощение не очень. Может я не прав?
    По опыту владения 308-м могу сказать, что из проблем, с которыми пришлось обращаться по гарантии, было: сломался механизм подлокотника, порвалась резинка внешнего уплотнителя заднего стекла, провисли "войлочные" задние подкрылки.
    Всё заменено по гарантии. Больше претензий за два с лишним года нет, а перечисленные считаю незначительными.
    Учу поиску в интернете. Дорого!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

LinkBacks (?)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения