+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Peugeot 508

  1. #1
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Peugeot 508








    PEUGEOT 508 / ПЕЖО 508 - обзор производителя
    Оптимизированный дизайн кузова

    С самого начала проектирования инженерные решения, в основе которых лежал проект "W2" (его внутреннее кодовое название), был основан на платформе 3 Группы PSA для получения особенно высокой "эффективности дизайна кузова", отличающегося:

    длинной колесной базой (+ 9,2 см по сравнению с моделью 407), и очень большой вместимостью задних сидений;
    инженерными решениями, позволившими уменьшить передний свес (-4,3 см по сравнению с моделью 407) и увеличить задний свес, обеспечив улучшение стилистического баланса и каждодневной практичности (при значительно большем объеме багажника);
    габаритными размерами, в частности, шириной и высотой, обеспечивающими улучшение аэродинамики.
    Оптимизированная аэродинамика, уменьшенная масса
    Оптимизированная аэродинамика, также как уменьшенная масса были ключевыми приоритетами с самого начала работы над проектом с целью обеспечения наилучших возможных экологических характеристик.

    Модель 508 имеет великолепные значения коэффициента Cx и SCx для своего сегмента: лучшие версии имеют величину SCx 0,58 (Cx 0,25) для седана и SCx 0,61 (Cx 0,26) для SW, то есть автомобиль находится среди лучших в сегменте для каждого типа кузова.

    Аналогично, желание "оптимизировать массу", возможно, дало возможность продвинуться по "восходящей спирали", что повысило не только топливную экономичность автомобиля, но также его пассивную безопасность и динамические показатели. В результате, при оснащении одинаковыми двигателями масса модели 508 на 35 кг меньше, чем модели 407 для версии седан и на 45 кг меньше для версии SW - такие показатели получены при увеличении размеров автомобилей (больше на 10,1 см для версии седан и на 4,8 см для версии SW).

    Качество: фундаментальная ценность дизайна и изготовления

    Качество является еще одним фундаментальным приоритетом технического задания проекта 508. Оно является результатом непрерывного поиска наилучшего возможного качества на всех уровнях, включая:

    инженерные решения, которые следуют из необходимости обеспечения максимальной долговечности, вместе со стремлением создать автомобиль, который как можно дольше сохраняет "свежесть";
    высокий уровень отделки, видимый как снаружи, так и изнутри автомобиля, с исключительным салоном, который водитель и пассажиры ощущают как салон очень высокого класса;
    проведение дорожных испытаний с пробегом в два миллиона километров в реальных жизненных условиях перед запуском в производство.
    Наконец, модель 508 создаст новый уровень с точки зрения качества изготовления, что видно по результатам самых последних примеров выпуска новой продукции, где этот аспект был продемонстрирован и широко признан. Одним из прямых результатов, на получение которых был рассчитан такой подход, является снижение "общей стоимости владения" - решающего фактора при покупке автомобиля в данном сегменте, в особенности, для автопарков компаний.
    Наивность покупателя карается покупкой.

  2. #2
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    ВЫСОКОПРЕТИЖНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ СТИЛЬ
    "Скульптурный" внешний облик

    При разработке дизайна модели 508 проектировщики руководствовались непрерывным поиском правильно сбалансированных и элегантных контуров.



    Контуры версий с кузовом седан и SW свободные, без изломов, и разрывов, от начала капота до багажника. Никакие нарочитые украшения или внешние элементы не допускаются (ни жиклеры стеклоомывателя, ни видимые антенны и т.д.): все поверхности гладкие, а зазоры между каждой парой элементов кузова заранее определены для получения оптимального качества изготовления.



    В целом, внешне автомобиль представляет собой "скульптурное" произведение, что повышает ощущение элегантности, плавности и высокого качества изготовления.

    Развитие последних стилистических принципов компании Peugeot

    В передней части модель 508 демонстрирует развитие основополагающих стилистических принципов компании Peugeot, которые были заново пересмотрены, чтобы отражать идеи, осуществленные в самых последних концепт-карах (в частности, в SR1). Эта визуальная идентичность, сильная и всегда узнаваемая, вызывает еще большее ощущение мощи, высокого качества исполнения и технической новизны.

    На конце алюминиевого капота расположена новая эмблема льва, которая, естественно, является образующим элементом контуров. Под ней находится характерная цельная решетка радиатора, которая придает новый облик передней части автомобиля. Она определяет новый стиль для передней решетки, выполненной в "плавающей" манере, которая представляется отделенной от кузова. Этот эффект достигается за счет хромированной кромки, расположенной под "носом" капота и ставшей менее выраженной, чтобы с гордостью представлять марку Peugeot.

    Выразительные фары также являются отправной точкой стилевого исполнения. Внутри они представляют собой сочетание хромированных и матированных поверхностей. На версиях с направленными би-ксеноновыми фарами видны "светящиеся трубки из светодиодов", каждая из которых имеет семь электролюминесцентных диодов. Это сразу придает автомобилю визуальную индивидуальность, позволяющую заметить его издалека на дороге как днем, так и ночью. Также могут устанавливаться галогенные фары, в которых используется несколько линз, что напоминает кошачьи глаза. В них применяется новая технология "Neo", обеспечивающая компактность и высокие световые показатели.

    Сбалансированный профиль

    Боковые стороны автомобиля намеренно визуально уменьшены, что подчеркивается контурами хромированной окантовки окон (применяемыми в зависимости от версии отделки). Визуально кажется, что боковые окна опираются на "скульптурный" кузов, что само по себе представляет находку дизайнеров: пониженная поясная линия кузова создает общий облик боковой части автомобиля, придавая ему непривычное сочетание мощи и элегантности.

    Версия SW также имеет простой и динамичный профиль, спадающий к задний части. С некоторых углов обзора она напоминает грузопассажирский автомобиль, крепко стоящий на дороге. Гигантская панорамная стеклянная крыша (1,62 м2), продолжающая ветровое стекло, профилированные алюминиевые продольные рейлинги на крыше, похоже, сливаются с кузовом, повышая впечатление об эксклюзивности автомобиля.

    Простая и технически рациональная задняя часть

    На автомобиле версии седан задняя часть выполнена в виде единой формы, багажник великолепно вписан в бампер и два боковых выхода выпускной трубы на версии "GT" создают ощущение плавности, мощи и подчиненности водителю. Горизонтальная хромированная полоска на багажнике облагораживает вид сзади параллельно с хромированной кромкой основания диффузора, которая визуально "сплющивает" заднюю часть автомобиля.

    Визуальные наследственные черты марки Peugeot также отчетливо видны в дизайне задней части автомобилей с обоими типами кузова. В седане три красных когтя закрывают 3 ряда из 6 светодиодов, которые придают неповторимый облик автомобилю ночью. Версия SW создает более сложное ощущение благодаря красной полоске, которая загорается при включении задних фонарей.

    Наивность покупателя карается покупкой.

  3. #3
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    ИНТЕРЬЕР, БОГАТЫЙ ОЩУЩЕНИЯМИ
    Современный и эксклюзивный стиль интерьера

    Панель управления в значительной степени повторяет стилистические элементы дизайна кузова: высокое качество исполнения, чистоту и элегантность. Дизайн основан на минимальных зазорах между элементами панели управления. Этому, в частности, способствует мультиплексная центральная консоль, в которой применяется технология, преодолевающая традиционные ограничения, которые накладываются на оборудование, имеющие размеры в соответствии со стандартом "ISO".



    Используемые материалы, тщательно выполненная отделка и подтвержденная тестами долговечность аппелируют к чувствам водителя и пассажиров автомобиля: текстура материала обивки верхней части панели управления, различные декоративные элементы, черная лакированная центральная консоль, отдельные хромированные элементы… создается общее ощущение тщательной продуманности и применения новейших технологий без каких-либо признаков нарочитости.

    Ценное и полезное внутреннее оборудование

    Приятная атмосфера в салоне сочетает тщательность исполнения, внешнее благородство с новейшим оборудованием в духе "high-tech", которое повышает удовольствие от поездки как водителя, так и пассажиров. Цветной дисплей "Head-up" (для вывода информации на уровень глаз водителя) , четырехзонная климатическая установка, система помощи управления дальним светом фар, доступ "hands-free" и кнопка запуска двигателя, автоматический электрический стояночный тормоз, электроприводной поясничный упор с функцией массажа, новая система телематики, акустическая система JBL hi-fi. Эти системы, устанавливаемые в стандартной комплектации или в виде опций в зависимости от версии автомобиля, подчеркивают эксклюзивность модели 508.

    На версии SW удовольствие от нахождения в салоне, повышается за счет большой панорамной стеклянной крыши, которая позволяет водителю и пассажирам в полной мере наслаждаться улучшенным наружным освещением и обзором.

    Образцовая акустика

    Атмосфера в салона также является результатом большой работы, проведенной по снижению шума и вибраций. Например, за счет снижения шума на уровне источника (акустического "капсулирования" силовых агрегатов) уровень шума в салоне является одним из самых низких в любой категории. Одновременно такой подход также способствовал снижению массы автомобиля.

    Акустическое ветровое стекло, устанавливаемое в стандартной комплектации (для глушения наружного шума), гидроэластичные стойки подвески (для снижения шума и вибраций, вызываемых дорожным покрытием), активное демпфирование на переднем мосту для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 147 кВт (с целью снижения вибраций, вызываемых двигателем) - все эти элементы обеспечивают полный комфорт в салоне с точки зрения шума и вибраций, которому могли бы позавидовать автомобили более высоких сегментов.

    Практичность и простор для каждодневного использования

    С точки зрения практичности выбор особенно эффективной архитектуры позволил сделать багажник с очень большой вместимостью.

    Каждый пассажир получил привилегированный статус, огромное пространство вместе со специальным оборудованием, обеспечивающим комфорт (четырехзонная климатическая установка, охватывающая и задних пассажиров, регулируемые подушки сидений для водителя и переднего пассажира). Размеры салона можно сравнить с аналогичными размерами модели 607, то есть они значительно увеличены по сравнению с моделью 407 (расстояние между коленями задних пассажиров и спинками передних сидений увеличилось на 5,3 см). В результате, два человека ростом больше шести футов (1,93 см) могут с комфортом сидеть один за другим.

    Багажник версии седан открывается с помощью дистанционно управляемого рычажка (при нажатии кнопки на панели управления или цифры "0" на наружной эмблеме 508), а крышка багажного отделения версии SW может иметь электропривод. Багажное отделение практично (большие крюки, багажная сетка, крепление для треугольного знака аварийной остановки), удобно для расположения багажа (за счет строго параллельных стенок и плоского пола) и, что самое главное, имеет очень большую вместимость.

    Багажное отделение модели 508 имеет объем 545 литров (515 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии седан и 660 литров (560 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии SW, то есть, соответственно, на 108 и 112 дм3 (VDA) больше, чем у версий седан и SW модели 407. При сложенных спинках заднего сиденья, которые складываются в отношении 2/3-1/3 одним легким движением (с помощью специальных органов управления в багажном отделении версии SW), объем, создаваемый получившимся плоским полом, увеличивается до 1581 литров (1381 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии седан и 1865 литров (1598 дм3 в соответствии со стандартом VDA) для версии SW.

    Эти объемы включают нишу под ковриком багажника, которая имеет такую же отделку, как и багажник, эквивалентную 48 литрам (42 дм3 в соответствии со стандартом VDA).

    Кроме того, жесткий коврик версии SW можно сложить, чтобы разделить багажное отделение на отсеки для обеспечения легкого доступа. Аналогично, имеется жесткая и практичная самонаматывающаяся на барабан шторка багажного отделения, с которой легко обращаться.

    Наивность покупателя карается покупкой.

  4. #4
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Ряд инновационных силовых агрегатов

    Масса, аэродинамика и, конечно, опыт вкупе с техническими инновациями Группы в сфере двигателестроения, особенно когда речь идет о дизельном двигателе HDi FAP и бензиновом двигателе VTi - это факторы, которые сразу же ставят модель 508 на лидирующие позиции в своем сегменте в каждой из мощностных категорий.

    Семейство дизельных двигателей HDi FAP для модели 508:

    1,6-литровый e-HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 285 Нм(1), 6-ступенчатая механическая автоматизированная коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 109 г/км(2);
    1,6 -литровый HDi FAP, 82 кВт (112 л.с.), 254 Нм(1), 5-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 124 г/км;
    2,0-литровый HDi FAP, 103 кВт (140 л.с.), 340 Нм(1), 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 125 г/км;
    2,0-литровый HDi FAP, 120 кВт (163 л.с.), 340 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км(3);
    2,2-литровый HDi FAP, 150 кВт (204 л.с.), 450 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 150 г/км.
    Семейство бензиновых двигателей для модели 508:
    1,6-литровый VTi, 88 кВт (120 л.с.); 160 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением (BMP6); выбросы CO2: 144 г/км(3);
    1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; выбросы CO2: 149 г/км;
    1,6-литровый THP, 115 кВт (156 л.с.), 240 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; выбросы CO2: 164 г/км(3).
    (1) Величина в форсированном режиме.
    (2) 114 г/км в момент начала серийного производства, затем 109 г/км летом 2011 г.
    (3) Начало серийного производства весной 2011 г.
    Примечание: величина CO2 приводится для версии с кузовом седан.
    Технология HDi: высокие мощностные показатели и ездовые качества

    На модели 508 впервые для компании Peugeot двигатели e-HDi дополнены системой STOP & START нового поколения. Быстрая, эффективная и малошумная технология e-HDi объединяет снижение расхода топлива с уменьшением выбросов CO2 (до - 15% в городе) с максимально высоким удовольствием от вождения, что является инновацией для этого типа двигателей. Она включает 1,6-литровый дизельный двигатель HDi FAP, агрегатированный с 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с электронным управлением (BMP6), чтобы как можно большее число потребителей получило выигрыш от минимально возможного расхода топлива. В момент начала серийного производства модель 508 с этим 1,6-литровым двигателем e-HDi FAP будет иметь расход топлива по комбинированному ездовому циклу 4,4 литра/100 км, а выбросы СО2 составят всего 114 г/км. В течение 2011 г. расход топлива автомобиля с этим двигателем снизится до 4,2 л/100 км, а выбросы СО2 упадут ниже 110 г/км, благодаря установке воздушных заслонок с электронным управлением.

    Новый 2,2-литровый двигатель HDi FAP с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (BVA6): мощный, динамичный, с высокой топливной экономичностью

    Новый 2,2-литровый дизельный двигатель HDi FAP мощностью 150 кВт (204 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2000 об/мин занимает вершину линейки двигателей для модели 508 версии "GT", и для его установки потребовалась специальная подвеска и проведение доводки автомобиля.

    Благодаря техническому совершенству двигателя (облегченному турбокомпрессору с титановым колесом, оптимизации потерь на трение, системе VoltControl, пьезоэлектрическим форсункам с 8 распыливающими отверстиями, оптимизированной форме камеры сгорания…), а также благодаря разработке 6-ступенчатой автоматической коробки передач (новой версии AM6), мощностные показатели этого силового агрегата превышают те, которые обеспечивал ранее используемый на модели 407 2,7-литровый двигатель HDi V6. Новый силовой агрегат позволяет улучшить динамику автомобиля и значительно снижает расход топлива и выбросы CO2: на 33% - до 150 г/км по сравнению с 223 г/км на модели 407 с двигателем V6 HDi, другими словами, снижение составляет 73 г/км!

    HYbrid4: технология будущего компании Peugeot, реализованная в семействе модели 508

    Начиная с 2012 г., последующего за началом серийного производства модели 508, для данного семейства автомобилей начнет применяться технология HYbrid4. При условии, что дизельный двигатель HDi приводит передний мост, а электродвигатель - задний, данная технология предлагает потенциальную мощность 147 кВт (200 л.с.) и "передаваемый по проводам" 4-колесный привод. Такое решение устанавливает новые вехи с точки зрения топливной экономичности и выбросов CO2. Ставя целью снижение выбросов CO2 до уровня 99 г/км, модель 508 сможет более, чем когда-либо объединить удовольствие от вождения со снижением загрязнения окружающей среды.

    Наивность покупателя карается покупкой.

  5. #5
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    ОЩУЩЕНИЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ: "СДЕЛАНО PEUGEOT"
    На автомобилях семейства 508 устанавливаются два вида подвески

    Модели 407, 406…. В данном сегменте, в особенности, компания Peugeot всегда устанавливала стандарты с точки зрения способности автомобиля "держать дорогу" и, как следствие, удовольствия от вождения. С выпуском модели 508 компания Peugeot сделала большой шаг вперед благодаря применению этих характеристик в своем новом семействе, на котором могут устанавливаться два типа подвески.

    Совершенно новый передний мост с подвеской типа McPherson был разработан на платформе 3 для использования на большинстве версий модели 508.

    В данном случае модель 508 предлагает новый синтез способности хорошо "держать дорогу" и ездового комфорта. Что касается комфорта, уровень ожиданий потребителей в сегменте "M2" значительно вырос за последние годы.

    Данное инженерное решение является еще одним примером движения вверх по спирали, осуществленного за счет проведения больших работ по снижению массы: новый передний мост позволил уменьшить массу на 12 кг по сравнению с моделью 407.

    Версия "GT" модели 508 отличается передним мостом с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Двойные поперечные рычаги и разделение функций сглаживания неровностей дорожного покрытия и рулевых функций обеспечивают очень высокий уровень жесткости кузова и точности рулевого управления.

    Этот выбор удачно сочетается с новым 2,2-литровым дизельным двигателем HDi FAP 150 кВт (204 л.с.), а также с ожиданиями потребителей, которые предъявляют очень высокие требования к динамическим характеристикам своих автомобилей.

    Задний мост всего семейства имеет многорычажную подвеску. Эта подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить высокую эффективность и максимальную точность траектории движения, а также сглаживание вибраций за счет разделения продольных и поперечных сил.

    Адаптивные рулевая и тормозная системы

    Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с электрогидравлическим усилителем постоянно адаптирует требуемое рулевое усилие и облегчает маневрирование на низких скоростях движения. Она полностью воплощает опыт компании Peugeot, обеспечивает высокую точность и информативность, а также устанавливается на всех версиях модели или только на версии GT в зависимости от ожиданий потенциальных покупателей.

    Тормозная система предназначена для того, чтобы наилучшим образом соответствовать динамике каждой версии модели 508, и имеет три размера суппортов передних тормозных механизмов: 283 x 26 мм, 304 x 28 мм или 340 x 30 мм для версии с двигателем 2,2 литра HDi FAP 150 кВт. На всех автомобилях семейства применяются одинаковые задние тормозные механизмы с дисками размером 290 x 12 мм.

    Все автомобили модели 508 выпускаются с системой ESP последнего поколения, которая включает в себя системы CDS (динамической стабилизации), AFU (помощи при экстренном торможении) и REF (электронного распределения тормозных усилий). Система ESP также включает систему помощи при начале движения на подъеме (Hill Assist) и интеллектуального контроля тягового усилия, которая повышает способность автомобиля трогаться с места и двигаться на скользких дорогах, разрешая строго определенное проскальзывание каждого из передних колес.

    Наивность покупателя карается покупкой.

  6. #6
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Высочайший уровень активной и пассивной безопасности

    Модель 508 отличается высоким уровнем активной безопасности благодаря своей способности отлично "держать дорогу" и широкому набору оборудования (дисплей Head-up, адаптивные би-ксеноновые фары, неподвижные противотуманные фары с функцией освещения перекрестков, система помощи управлении фарами дальнего света и т.д.).

    Автомобиль также обеспечивает один из лучших в сегменте уровней пассивной безопасности.

    Сминаемый каркас кузова включает хорошо гасящий энергию удара бампер на передней балке, что также позволило уменьшить длину переднего свеса. И еще раз повторим, что безопасность существенно повысилась за счет снижения общей массы автомобиля.

    Модель 508 оснащается эффективными средствами удержания на месте водителя и пассажиров в случае аварии: двумя фронтальными подушками безопасности, двумя передними боковыми подушками безопасности, двумя шторками безопасности, двумя креплениями Isofix с 3-точечным креплением на заднем сиденье.

    Передние сиденья имеют новые "складывающиеся" подголовники с интегрированной системой многопозиционной регулировки. Их форма была тщательно проработана для учета нагрузок, возникающих при ударе сзади (для предотвращения травмы шейных позвонков).

    Наивность покупателя карается покупкой.

  7. #7
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140

    Re: Peugeot 508

    перенес тему в новости, надеюсь не против ?

    а 508 затестдрайвил бы
    жизнь.ехе /?

  8. #8
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122

    Re: Peugeot 508

    Privetikas 102.msg742#msg742 date=1294384929]
    перенес тему в новости, надеюсь не против ?

    а 508 затестдрайвил бы
    не против )))

    я бы тоже затестдрайвил
    тока он пока еще не продается
    Наивность покупателя карается покупкой.

  9. #9
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98

    Re: Peugeot 508

    Дорага по любому...
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  10. #10
    GM
    GM вне форума
    Супер-модератор GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима GM репутация неоспорима Аватар для GM
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,254
    Вес репутации
    304

    Re: Peugeot 508

    Почему то все сравнения даны с 407-м, хотя априори 508-й это уже другой класс. В этом сегменте мои предпочтения отданы Шкоде Суперб. даже по фотографиям видно два больших минуса... посадка на заднее сиденье и пространство на этом самом сиденье...
    Все таки 508-й это машина не для водителя, а для пассажира. лучше б ПСА уменьшило передний-задний свесы за счет увеличения базы, а так....
    двигло дизельное на 150 квт конечно зачетное, его бы на 3008-й цены б небыло!
    мой прогноз 508-й повторит судьбу 407-го уже сейчас, до начала производства он на голову проигрывает конкурентам.


+ Ответить в теме

LinkBacks (?)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения