25 июня в Подмосковье состоялся первый российский тест нового седана С-класса от Peugeot с цифровым обозначение 408. К тесту я подошел основательно и причины тому были:
1 – Анонс багажника! Да, этот багажник нуждался в отдельном анонсировании, потому что 560л объема это рекорд для С-класса, да что там, не каждый представитель D – класса может похвастаться таким объемом багажного отдела!
2 – Общие размеры автомобиля - Самый большой в своем классе.
3 – Глубокая адаптация к суровым условиям российской эксплуатации.
4 – Очень привлекательная цена в сегменте
Что из этого оказалось правдой?
Справедливости ради нужно сказать, что новинкой седан стал именно для российского рынка. В Китае и Аргентине 408 продается уже 2 года и продается успешно. Теперь и у нас появилась возможность оценить все плюсы и минусы этого крепыша-рекордсмена. Вообще я обратил внимание на то что говоря об этом авто очень часто приходится использовать эпитет «Самый» Самый большой, Самый высокий, Самый объемный, Самый доступный (учитывая все тех. особенности по сравнению с конкурентами)







Вот немного официальной информации о машине и несколько картинок на эту тему. Вдумчиво и предметно говорить о новом седане мы будем после длительного теста (он уже планируется) и конечно после того, как первые экземпляры начнут обретать своих владельцев (продажи уже стартовали и первые авто поступят к своим владельцам 1 сентября)

Компания Peugeot начала производство в России автомобиля Peugeot 408 – седана С- класса, полностью адаптированного для эксплуатации в отечественных климатических и дорожных условиях. Автомобиль будет собираться на калужском предприятии «ПСМА Рус», которое в начале июля 2012 года вышло на полную мощность.

Автомобиль полностью адаптирован для условий эксплуатации в России и учитывает все, вплоть до качества местного топлива. Команда инженеров-разработчиков провела всесторонние испытания модели накануне начала выпуска, в частности, на территории Урала и Заполярья.
В связи с этим и з д а ***рактически все характеристики автомобиля имеют знак «плюс» - усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (до 178 мм), аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности.







Самый большой седан в классе

Peugeot 408 – это самый большой автомобиль в классе седанов сегмента С!
Длина составляет 4,703 м, а колесная база увеличена до 2,71 м. Это позволило значительно увеличить пространство для пассажиров. Ширина автомобиля теперь достигает 1,815 м, а высота - 1,505 м.
Объем багажника составляет 560 литров! Кроме того, внутри автомобиля имеются багажные отделения, которые дают дополнительно около 30 литров объема.







Двигатели и трансмиссии

Модель Peugeot 408 предлагается с 4 вариантами двигателя:
1,6 l 110 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП;
1,6 l VTi 120 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП или с обновленной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
1,6 l THP 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;
дизельный HDi объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Двигатель отличается высочайшей экономичностью – расход топлива составляет всего 5 л на 100 км пробега, при этом крутящий момент составляет 254 Нм.







Безопасность превыше всего
  • Высокая прочность кузова позволяет обеспечить автомобилю первоклассное сопротивление удару.
  • Арсенал высокотехнологичных элементов защиты дополняет эти устройства, обеспечивая исключительный уровень безопасности.
  • Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и устойчивостью, изолирует пассажиров от неровностей дороги.
  • Звукоизоляция салона, служащая образцом в своей категории, внушает чувство абсолютной защищенности.
  • Высокая жесткость кузова автомобиля, обеспечивающая оптимальные технические характеристики конструкции ходовой части (передняя подвеска типа Мак-Ферсон с отдельным стабилизатором поперечной устойчивости).
Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров также предусмотрены подушки безопасности, пять ремней безопасности с трехточечным креплением. Для обеспечения безопасности детей замки задних дверей легко отключаются. Кроме того, Peugeot 408 серийно оснащается антиблокировочной системой (ABS) Bosch, электронным регулятором тормозных сил (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU).







Выбор есть!

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для Марки: Access, Active и Allure. Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), а также полноразмерное запасное колесо.

На всех автомобилях Peugeot 408 рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сидение водителя, помимо стандартных направлений, также регулируется по высоте. Управление замком крышки багажника осуществляется дистанционно кнопкой с места водителя или с пульта дистанционного управления. Также в базовую комплектацию входит централизованная блокировка дверей и лючка бензобака. (в российской версии пробка бака открывается без ключа – новинка!)

Покупатели версии Access могут дооборудовать автомобиль дополнительными опциями, среди которых подогрев передних сидений, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, и другое оборудование.

Следующий уровень комплектации Peugeot 408 Active, помимо перечисленного выше базового оборудования, также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3, подключения громкой связи через Bluetooth и USB-входом, и другое оборудование. Широко представлены дополнительные опции, включающие и выгодные пакетные предложения (двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационную систему и систему помощи при парковке).

Третий уровень комплектации Allure уже включает практически всё возможное оборудование, оставляя клиентам на выбор установку 17-ти дюймовых легкосплавных дисков (в стандарте версии Allure автомобили комплектуются колесами из легкого сплава диаметром 16 дюймов) и навигационную систему.







Сделано в России

На заводе «ПСМА Рус» производство модели Peugeot 408 будет осуществляться с применением комплектующих от российских производителей. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска, однако наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере. Французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

PSA Peugeot Citroën рассматривает Россию как один из своих ключевых рынков. Это подтверждается тем вниманием, которое было уделено разработке модели Peugeot 408, полностью адаптированной для местных условий.

P.S. И напоследок о главном – цены:
От 549 000 руб (110 л.с. бензин МТ)
До 789 000 руб. (150 л.с. бензин АТ)
И 734 000 руб. (Версия 112 л.с. дизель МТ)





Источник: http://rusnovosti.station.ru/communi...31/450538.aspx

Автор: Роман Щукин





Узнайте больше о нас на: