Peugeot 208 - компактная, экономичная и стильная модель с богатым оснащением - сумела произвести революцию в сегменте субкомпактных автомобилей. Садясь за руль, водитель и автомобиль становятся единым целым, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.



Модель заявила о себе и в премиум-сегменте: яркие и выразительные Peugeot 208 XY и Peugeot 208 GTi отличаются высоким уровнем комфорта, большим пространством заднего ряда пассажиров и подходят для езды как по городу, так и по загородным трассам. Модель 208 XY, обладающая эксклюзивным и изысканным шармом, открывает новую главу в истории марки.



«Peugeot 208 XY открывает новую главу в истории марки. 208 GTi станет настоящей иконой стиля».

Лоран Бланш, Менеджер по ассортименту продукции компании «Peugeot».



«Внушительность и проработанный дизайн каждой детали моделей 208 GTi и 208 XY притягивает внимание ко всему семейству Peugeot 208».

Жиль Видаль, Директор по дизайну компании «Peugeot».



Модели 208 XY и 208 GTi предназначены для людей с высокими требованиями, которые ценят особенный внешний вид автомобиля, его внешнюю индивидуальность, особенную и мгновенную узнаваемостью неповторимого образа. Отличающиеся расширенной на 10 мм спереди и на 20 мм сзади колеей, данные трехдверные автомобили имеют особые детали кузова, которые усиливают общий эффект. Колеса большого радиуса, пороги и расширители крыльев усиливают внешнее впечатление от 208 XY и 208 GTi.







Наиболее запоминается видимая как днем, так и ночью световая схема передней части автомобиля с новыми галогеновыми лампами и светодиодами последнего поколения. Эти тщательно спроектированные лампы с прямоугольной внутренней структурой используют светодиодную технологию для указателей поворотов и ходовых огней. Окружая лампы основного света, напоминающие кошачий зрачок, они наделяют 208 XY и 208 GTi подобием настоящих глаз.






Фары обрамляют особую решетку 208-го. Расширенная хромированная кромка выделяет версию XY, в то время как решетка GTi отличается динамичностью и подчеркивает форму фар. Фактически, эти элементы у обеих моделей различаются: у 208 XY три горизонтальных хромированных полосы пересекают черную лаковую стойку, а решетка 208 GTi привлекает внимание яркими хромированными вставками в черном глянцевом обрамлении, создающими эффект трехмерного гоночного флага. В результате формируется сложная, технологичная и, одновременно, притягивающая внешность.



Внимание деталям уделялось и при проектировании внутреннего пространства, начиная с алюминиевых порогов с рельефным названием компании Peugeot. Темные цветовые схемы преобладают в верхней части салона, на пластиковом козырьке передней панели с прошивкой, отделке сидений и особых деталях… В 208 XY и 208 GTi предлагают уникальную отделку, выполненная в пурпурном и красном цветах.



Как дизайнерская одежда, интерьер «несет подпись» своего создателя в мелочах и, особенно, строчке. Она видна в сиденьях со спортивным профилем, обтянутом кожей рулевом колесе, кожухе рычага коробки передач, кожаной отделке рычага стояночного тормоза, мягком пластике подлокотников и козырька передней панели.



Приборная панель расположена высоко и отличается инновационной и выразительной подсветкой. Повторяя светодиодные фары, циферблаты окружены хромированными ободками со светодиодной подсветкой, а стрелки в них движутся на фоне матового алюминия.



Внутри все продумано до мелочей. Дефлекторы воздуховодов и боковые украшения сенсорного дисплея, отделка передней панели, вставки на рулевом колесе, ремни безопасности, подлокотники передних и задних дверей – все вместе соединяется в единое пространство салона. Алюминиевые накладки педалей и площадка для левой ноги завершают технологичный и выверенный облик интерьера.



«208 GTi и 208 XY - яркие и легко узнаваемые, они отражают образ целевой группы владельцев. Концепция, красной нитью проходящая через весь проект, создает легко узнаваемый с течением времени образ XY».

Пьер Отье, Директор по дизайну модели 208



208 XY – элегантный и гламурный







В самом сердце мегаполиса 208 XY движется в динамичном стиле. Автомобиль выкрашен новым цветом «Пурпурная ночь» - одним из шести доступных цветов кузова. Акцентами в экстерьере стали хромированные детали. Корпуса боковых зеркал, ободки противотуманных фар, молдинги на оконной линии и задней юбке отделаны хромом. Черный глянец панелей интерьера и центральных стоек дополняет облик.



Решетка радиатора завершает этот образ, связывая все мелкие штрихи воедино. Она объединяет черный глянец стойки с ярким хромом молдингов и поперечин.







В середине изящных 17-дюймовых многоспицевых колесных дисков Anthra Mercure имеются литые крышечки с пурпурной окантовкой. На задней двери - логотип «XY». 208 XY предлагает роскошь, недоступную более никому в данном сегменте, – возможность быть «эксклюзивным».







Этот образ находит свое отражение и в интерьере. Материалы и различные элементы связаны пурпурной строчкой. Хромированный декор украшает дверные панели, дефлекторы воздуховодов и боковины дисплея. Данные штрихи подчеркивают бронзовую отделку передней панели и помогают ей свести вместе интерфейс сенсорного дисплея и приборную панель с переходящим от бронзового в черный декором.



Сиденья обтянуты тканью Mithy, полиуретановым ПВХ и алькантарой. алюминиевые педали и площадка для левой ноги водителя дополняются ковриком высочайшего качества с бронзовой окантовкой и пурпурной строчкой.







Такой сложный и изысканный интерьер можно персонифицировать целым рядом особых элементов. Варианты отделки черной или бронзовой кожей Club Nappa, или же комбинацией черной кожи Club Nappa с алькантарой, придающей налет эксклюзивности и динамичности, делают 208 XY еще более индивидуальным.



«Особый цвет «Пурпурная ночь» подчеркивает формы кузова и интерьер 208 XY. А его эксклюзивность превосходно символизирует утонченность этого автомобиля».

Анна Костаманья, Дизайнер 208 XY и 208 GTi



Салон привлекает не только роскошью. Эргономичный, он всегда в полном распоряжении водителя. Рука в любой момент легко переносится с отделанного кожей рулевого колеса на 7-дюймовой сенсорный дисплей управления мультимедийной системой и обратно.







В 208 XY также имеются аудио-разъем, выход USB и Bluetooth, так что на пути от дома до работы можно слушать свою любимую музыку на портативном устройстве в высоком качестве, благодаря системе с шестью динамиками.



Прибыв в место назначения кратчайшим путем благодаря навигационной системе, Вы можете воспользоваться системой помощи при парковке.







Редкая в данном сегменте, эта система использует преимущества компактности 208 XY, делая вождение в городских условиях еще проще и превращая автоматическую парковку в удовольствие. После активации парковочного ассистента водитель выбирает выполняемый маневр на сенсорном дисплее: параллельная или диагональная парковка с правой стороны дороги.



Используя четыре ультразвуковых датчика (спереди, сзади и два боковых), система определяет размер доступных площадок для нахождения подходящего места. Затем 208 XY самостоятельно паркуется, используя электрические приводы систем управления автомобилем. Освобожденному от данной обязанности водителю остается лишь следить за движением автомобиля и окружающей обстановкой… настоящая магия!



Роскошное оснащение, состоящее из динамического освещения поворотов, сигнализации, подогрева сидений и т. д., можно расширить панорамной стеклянной крышей с подсветкой по периметру, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, подлокотником для передних сидений с местом для хранения мелких вещей.



Для 208 XY доступна линейка мощных двигателей:

1,6-литровый 92-сильный e-HDI, в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, выбросы СО2 = 98 г/км

1,6-литровый 92-сильный e-HDI, в сочетании с 6-ступенчатым «роботом», выбросы СО2 = 98 г/км

1,6-литровый 115-сильный e-HDI, в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, выбросы СО2 = 99 г/км

1,6-литровый 120-сильный VTi, в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, выбросы СО2 = 134 г/км

1,6-литровый 156-сильный THP, в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, выбросы СО2 = 135 г/км







«208 XY поражает всех с первого же взгляда. Никто не сможет устоять перед его шармом, духом и обаянием роскоши».

Анна Лилирон, Проект-менеджер 208 XY и 208 GTi




208 GTi – возвращение легенды







Peugeot уже оставил свой след в истории автоспорта. ДНК марки позволяет создавать восхитительные и роскошные спортивные автомобили – современную интерпретацию легенды GTi.



«При проектировании 208 GTi нашей целью являлось создание автомобиля с привлекательными характеристиками, которые ценят все энтузиасты: управляемость, мощность, отзывчивость и особенная аура. Черпая вдохновение в 205 GTi, мы создавали его современную интерпретацию в лице 208 GTi».

Гаэтан Демулин, Руководитель отдела анализа потребителей компании «Peugeot»



С самого первого взгляда автомобиль впечатляет своим внешним видом, указывающим на свойства автомобиля: спортивный и утонченный. Весь кузов, включая специальный спойлер, окрашен в особый матовый перламутровый белый цвет[1].







Спортивность кузова не оставляет сомнений. Дополняющие черную глянцевую заднюю обку двойные трапециевидные хромированные выхлопные трубы подчеркивают уникальность модели. Хромированный молдинг украшает нижний край окон, завершающийся характерным акцентом, напоминающим о знаменитом 205 GTi.



Красные акценты присутствуют в любом цвете кузова и подчеркивают спортивную составляющую автомобиля, расположившись на тормозных суппортах, на нижней поперечине решетки, надписи Peugeot на корме и на решетке.



Завершающими штрихами, придающими законченность этому образу, стали вставки из блестящего хрома на ободках противотуманных фар, отделке решетки и боковых зеркал.







Салон автомобиля продолжает дизайнерские решения и усиливает спортивный дух 208 GTi. Peugeot привлекает внимание ко многочисленным деталям, выполненным в рамках цветовой схемы, объединяющей красный, черный и матовый хром и красную прострочку.



Спортивные сиденья комбинируют кожу Club Nappa с тканью Caro Weave и красной прострочкой. Передняя панель с черным полиуретановым козырьком с красной строчкой украшена декором, совпадающим с поперечинами дверей. Информация о характеристиках автомобиля выводится на цветной дисплей с хромированными ободками и красной светодиодной подсветкой.







Посадка водителя продумана до мельчайших деталей. Боковая поддержка и черные с красным кантом ремни безопасности обеспечивают точное и комфортное положение. Под ногами находятся алюминиевые педали, площадка и высококлассные коврики с черным кантом и красной строчкой. В достигаемом для рук пространстве находятся черный, обтянутый перфорированной кожей с красной строчкой руль, алюминиевый рычаг коробки передач с красной боковой вставкой и рычаг стояночного тормоза в стеганой коже.







«208-й представляет собой превосходную базу для разработки спортивного хэтчбэка. Особое внимание мы уделили отзывчивости рулевого управления, динамике шасси и жесткости подвески. Все это воплощено в 208 GTi ».

Мари Бомон, Менеджер по динамическим характеристикам 208 GTi



208 GTi радует своего водителя отточенными ездовыми повадками, динамичностью и превосходными ощущениями от вождения. Ради уникальных характеристик были переработаны пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя поперечная балки, подвеска и колеса, а также усилен передний подрамник.



Подвижный и отзывчивый, 208 GTi следует от одного поворота к следующему с абсолютной точностью. Передняя подвеска с более тяжелым рулевым управлением обеспечивают совершенную и прозрачную обратную связь. Задняя подвеска также перенастроена для повышения безопасности при динамичной езде.



Внутри 17-дюймовых колес цвета Storm с матовым лаком, «обутых» в шины 205/45, скрываются 302-миллиметровые вентилируемые тормозные диски спереди и 249-миллиметровые – сзади. Охлаждаемые динамическими воздухозаборниками, они обеспечивают управляемое и точное замедление.







200-сильный бензиновый двигатель 1.6 ТНР подает голос через переработанную выпускную систему. При включении зажигания он издает звук, ласкающий слух на любых оборотах. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель раскрывает весь потенциал шасси. 208 GTi обладает впечатляющими скоростными характеристиками и выдает 275 Нм максимального крутящего момента и мощность в 147 кВт (200 л.с.). Так что разгон у этого «малыша» от 0 до 100 км/ч занимает менее 7 секунд, а дистанция в 1000 метров преодолевается за 27 секунд. На 5-й передаче разгон с 80 км/ч до 120 км/ч укладывается в те же 7 секунд.



Такие характеристики достигнуты благодаря уменьшению веса автомобиля. При массе в 1160 кг 208 GTi выбрасывает всего 139 г СО2 на километр пробега.



Этот мощный и задорный спорткар с заводным звучанием еще и практичный хэтчбэк. 208 GTi радует владельца каждый день, в то время как система стабилизации ESP (полностью отключаемая) присматривает за ним.



Ограниченная серия 208 GTi



Пополнение гаммы Peugeot новым GTi – это всегда событие, особенно в сегменте 2-й серии. Компания разработала ограниченную серию всего в 50 экземпляров в специальном жемчужно-белом цвете, на 17-дюймовых легкосплавных дисках цвета Черный оникс с глянцевым лаком. В центре колеса - алюминиевая крышка с красным ободком. Нижняя планка белой радиаторной решетки отмечена цветами французского триколора.



Внутри эксклюзивной версии - спутниковая навигация и Hi-Fi-система, а табличка с номером каждый день напоминает владельцу автомобиля о его принадлежности к очень узкому кругу «избранных».






[1] Цвет ограниченной серии, в гамме 6 цветов