+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Peugeot 2008 – новый глобальный городской кроссовер

  1. #1
    PR менеджер Peugeot на пути к лучшему Аватар для Peugeot
    Регистрация
    28.02.2013
    Сообщений
    51
    Вес репутации
    6

    Peugeot 2008 – новый глобальный городской кроссовер





    Модель 2008 это автомобиль, который обеспечит лидерство компании в данном сегменте в Европе и сможет завоевать новых потребителей в Азии и Латинской Америке.

    Максим Пика, Генеральный директор компании "Peugeot".





    "С моделью 2008 Peugeot продолжает развитие модельного ряда и закрепляет успех 3008-го запуском нового городского инновационного кроссовера для привлечения новых клиентов по всему миру".

    Ксавье Пежо, Директор по продукции компании "Peugeot".



    Всемирная концепция



    Жизнь меняется на всех континентах, становясь все более урбанизированной. Новое поколение людей любит города, но не прочь временами и сбежать из них. Независимо от континента, все они ищут продукт, отвечающий их запросам и способный сделать жизнь более комфортной.



    Учитывая это, компания поставила перед собой амбициозные цели. Кроссовер от Peugeot объединяет уникальные ездовые характеристики с выдающимся дизайном и удобством пользования. Основной задачей стало внедрение такой дизайнерской ДНК в трех географических областях, создав автомобиль для глобального рынка. 2008 будет выпускаться на заводе в г.Мюлуз (Франция).



    Всего 4,16 м в длину и 1,74 м в ширину, 2008 сочетает уникальное азартное поведение, выносливость SUV с рациональным использованием пространства, комфортом и возможностями трансформации для наслаждения каждым моментом. Одинаково удобный как в мегаполисе, так и за его пределами, он позволяет легко и уверенно покидать городскую черту благодаря системе Grip Control.



    "Покупатели хотят получить стиль, удовольствие от вождения и высокое качество. Специалисты из Франции, Китая и Бразилии совместными усилиями смогли объединить эти черты в 2008!"

    Бриджит Курто, Директор проекта 2008.







    Уникальный стиль для новых территорий



    2008 пересматривает стандарты просторных автомобилей в компактном сегменте. Яркая стилистическая концепция подкрепляет его уникальность, способствуя практичности, просторности и получению удовольствия за рулем.



    "2008 способен объединить различные культуры в одном дизайне, превосходящем ожидания потребителей".

    Жиль Видаль, Директор по дизайну компании "Peugeot"



    "Создание 2008 стало настоящим вызовом, но у нас было предельно точное видение автомобиля, который мы хотели предложить покупателю. Дизайн определился уже на ранней стадии и не потребовал существенных изменений до самого запуска в серию. Уже самый первый набросок был идеальным".

    Эрик Дежу, Менеджер по дизайну 2008







    Внедорожный характер автомобиля подчеркнут высоким клиренсом, шинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках с матовым покрытием и особой формой накладок на колесных арках. Неокрашенные бампера и пороги, а также стальные вставки в переднем и заднем бампере с хромированными боковыми молдингами смогут защитить его во время вылазок на бездорожье.



    В передней части реализована фирменная стилевая концепция марки. Детально проработанный капот символизирует защищенность, силу и легкость 2008. Решетка радитора выполнена в едином стиле для демонстрации изящества и силы. Инновационные фары спроектированы с учетом технических функций. Заостренные углы вместе с формами кузова создают впечатления кошачьего зрачка. Составляя единое целое с передней частью, они придают кроссоверу еще более выразительный характер. Такой вид подчеркивается светодиодными ходовыми огнями. Динамичный облик капота и крыльев завершают точный образ.







    Новый городской кроссовер имеет элегантные и скульптурные крылья и боковины сложной формы, подчеркивающие атлетичность автомобиля. Большая площадь остекления, включающая панорамную крышу, дарит ощущение открытости салона. Задняя часть автомобиля элегантно сочетает силу и динамику. Объем багажника и малая погрузочная высота повышают удобство, а динамичные изгибы крыши, навеянные купе RCZ, добавляют спортивные нотки в дизайн экстерьера. Широкая задняя дверь обрамляется великолепно вписанными в кузов фонарями. Три светящихся "когтя" со светодиодной подсветкой кажутся парящими в воздухе.



    Динамичная и элегантная линия крыши также составляет часть профиля. Воплощенная в металле волна начинается над задними сиденьями и переходит в спойлер. Выверенный дизайн задних стоек добавляет последние штрихи к концепции динамики и свободы, выраженной моделью 2008.



    "2008-й предлагает поистине новую концепцию - его смелый дизайн сочетает элегантность и динамичность новых хэтчбеков Peugeot, дерзость и силу современных внедорожников, и универсальность компактных, но просторных автомобилей".

    Пьер Отье, Главный стилист линейки 208/2008



    Уникальные ездовые характеристики в сегменте легких кроссоверов



    Внутри автомобиля водитель переносится в элегантное окружение необыкновенных цветовых решений. Селектор системы Grip Control и "авиационный" рычаг стояночного тормоза на эксклюзивной консоли, новая отделка Brundy в коричневых тонах. Хромированные элементы оживляют интерьер: воздуховоды, рычаг стояночного тормоза, декор рулевого колеса, отделка вокруг рычага коробки передач и сенсорного дисплея.



    В самых роскошных комплектациях доступны два варианта консоли. Первый отличается покрытием очень глубокого насыщенного цвета с матовыми и металлическими вставками. Второй представляет собой сеть прерывистых тонких линий. Такой дизайн получается благодаря применению сверхточной лазерной гравировки. Отделка передней панели, подлокотники передних и задних дверей выполнены в едином стиле.



    Освещение является неотъемлемой составляющей 2008 как снаружи, так и внутри. Идеально размещенная в зоне видимости приборная панель на дорогих версиях окружена голубым светодиодным сиянием.



    Панорамная стеклянная крыша оснащается шторкой с электроприводом, и в открытом положении наполняет салон дневным светом. При включении подсветки светодиодные лампы излучают рассеянное голубое свечение. Однако даже без панорамной крыши 2008 предлагает уникальное освещение. Крышу изнутри украшают элегантные светодиодные полоски, изготовленные методом лазерной гравировки. В темноте они излучают мягкий белый свет.



    "Мы стремились создать интерьер, учитывающий интересы каждого пассажира и дарящий новые ощущения. Уникальная эргономика приборов и органов управления, тщательный подбор материалов, качество сборки, амбиентная подсветка ... Все в 2008-м приятно возбуждает".

    Агнеш Тессон Фаге, Проект-менеджер по продукции 2008







    После успеха модели 3008, было решено совместить положительный опыт Peugeot в создании кроссоверов с опытом в области доводки ходовых качеств автомобилей малого класса. Модель 2008 наделена фирменной управляемостью, став первым кроссовером с повадками хэтчбека в сегменте. Прекрасный обзор благодаря высокой посадке позволяет водителю прогнозировать дорожную ситуацию. Чуткое рулевое управление передает достаточно информации о дороге, наделяя 2008 точностью и остротой.



    Подвеска и рулевое управление точно настроены для использования всех преимуществ малого веса всего в 1045 кг. За это отвечают точная настройка передней оси типа псевдо-МакФерсон и задней подвески со скручиваемой балкой с пружинами и амортизаторами, имеющими специальную калибровку, как и усилитель рулевого управления. Так 2008-й достигает превосходной комбинации комфорта, стабильности и динамики. Водитель может получать удовольствие от активного вождения, а пассажирам гарантирован комфорт.



    Система контроля тяги Grip Control



    Данная система, запатентованная Группой, в сочетании с 17-сантиметровым клиренсом и вседорожными шинами на оригинальных дисках оптимизирует тягу в условиях плохого сцепления.



    Универсальная и гибкая система Grip Control адаптируется к типу покрытия и воздействует на передние колеса, обеспечивая постоянный контроль водителя над ситуацией. Посредством селектора на центральной консоли в любое время можно выбрать один из следующих режимов: Стандартный, Снег, Грязь, Песок, ESP отключена.



    На модели 2008 система Grip Control доступна с шинами двух размерностей: 215/60 R16 и 205/50 R17



    "С системой Grip Control водитель может в любой момент увести свой 2008-ой с проторенной дорожки. Пользователю система предлагает дополнительные функции без увеличения расхода топлива".

    Фрэнсис Делион, Отдел анализа потребителей компании "Peugeot"





    Система помощи при парковке превращает парковку в удовольствие



    Автоматизация процесса парковки посредством данной технологии позволяет в полной мере использовать преимущества компактности модели, облегчая перемещение по городу. После активации парковочного ассистента водитель выбирает выполняемый маневр на сенсорном дисплее: параллельная или диагональная парковка с правой или левой стороны дороги. Используя ультразвуковые датчики, система ищет подходящее место. Затем автомобиль самостоятельно паркуется, используя электрические приводы рулевого управления. Освобожденному от данной обязанности водителю остается лишь следовать указаниям системы, нажимая на педали газа и тормоза, следить за движением автомобиля и окружающей обстановкой.



    Выехать с парковочного места также проще простого - достаточно снова активировать систему помощи при парковке. Благодаря функции Hill Assist, доступной для всех двигателей, за исключением 1,4-литрового e-HDI 68 л.с. и 1,2-литрового VTi 82 л.с. с 5-ступенчатой "механикой" даже уклон не создаст неудобств.



    2008 - это также...



    Высочайший уровень безопасности



    В автомобиле безопасность начинается с комфортного положения водителя. Интуитивно понятные приборы и органы управления 2008-го разработаны для достижения данной цели. Символизирует такой подход и компактное рулевое колесо, иллюстрирующее простоту и точность управления автомобилем. Расположенная сверху приборная панель сокращает время, необходимое для получения нужной информации. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей упрощает управление аудио- и навигационной системами. Также водителю помогает круиз-контроль с ограничителем скорости, входящий в стандартное оснащение всех комплектаций, возможности настройки системы контроля тяги и прочее оборудование. Модель 2008 создает ранее невиданный альянс безопасности, активного вождения и простоты управления.



    Все версии автомобиля оснащаются системой ESP, полностью отключаемой на скоростях до 50 км/ч, совмещающей сразу несколько функций: антипробуксовочная система (ASR), электронная система курсовой устойчивости (CDS), система помощи при экстренном торможении(EBA) и система электронного распределение тормозного усилия (EBFD). Ради улучшения характеристик и повышения надежности они адаптированы к различным двигателям. Так, передние вентилируемые диски могут быть двух размеров: 266 х 22 мм и 283 х 26 мм (для самых мощных версий), а сзади устанавливаются невентилируемые диски размера 249 х 9 мм.



    Конструкция кузова 2008 спроектирована для оптимальной деформации при ударе. В таком случае она распределяет энергию по силовой структуре, что гарантирует целостность внутреннего пространства. Пассажиров защищает 6 подушек безопасности –фронтальные для водителя и пассажира, боковые для 1-го и 2-го рядов сидений, и подушки безопасности занавесочного типа для 1-го и 2-го рядов сидений. Боковые подушки безопасности размещены в спинках передних сидений, что обеспечивает находящимся на заднем ряду пассажирам оптимальную защиту независимо от положения сиденья. Ради безопасности детей фронтальную подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет устанавливать детское кресло на первый ряд против хода движения, а в крайних сиденьях заднего дивана имеются трехточечные крепления Isofix.



    За безопасность водителя также отвечают площадка для отдыха левой ноги и складывающаяся в случае удара рулевая колонка, а надежность контакта передних дверей с центральными стойками обеспечивают специальные усиленные штифты.



    2008-я модель также способствует лидерству компании в области интеллектуальной безопасности. При наличии модуля телематики Independent Telematic Unit городской кроссовер предлагает воспользоваться услугами Peugeot Connect SOS и Peugeot Connect Assistant бесплатно и без ограничений по времени. При аварии определяется место расположения автомобиля и запускается процесс оказания помощи.



    С момента запуска в 2003 году более 760000 автомобилей Peugeot в 10 странах Европы были оборудованы этой системой. Они обеспечили быстрое прибытие экстренных служб в более чем 6500 серьезных аварийных ситуациях.



    Просторен и прост в использовании



    При колесной базе в 2,54 м модель 2008 предлагает интерьер высокого уровня. Задние пассажиры не обделены пространством благодаря тонким спинкам передних сидений. Также в их распоряжении имеется 12 В розетка для подключения портативных устройств. Не покидая своего места, пассажиры могут получить доступ в багажник даже во время движения: за это отвечает поворотная передняя часть шторки багажного отделения.



    Снаружи доступ к большому багажнику еще проще, благодаря большому прямоугольному проему и малой погрузочной высоте всего в 60 см. Порог багажника защищен матовой стальной пластиной. Раскладываемый одним движением в пропорции 40/60 задний диван позволяет увеличить объем багажника с 360 до 1194 литров. Чтобы сложить заднюю спинку, достаточно нажать на кнопку в ее верхней части. Подушка при этом убирается автоматически.



    Для упрощения манипуляций с грузом на полу размещено пять салазок от порога до передних сидений. Шесть хромированных крючков позволяют надежно закрепить поклажу. Багажник имеет два отсека в боковинах, крепежную стропу и удерживающую сеть, а также дополнительный отсек объемом в 22 литра в подполье.



    Независимо от своего места, пассажирам доступны многочисленные отделения для мелочей, продуманные и удобные благодаря лампам освещения порогов спереди и сзади: карманы в передних дверях, перчаточный ящик, отсек и подстаканник возле рычага КПП, отделение за консолью, карманы на спинках передних сидений. Общий объем всех отделений составляет 24 литра, так что ключи, телефоны и прочие повседневные мелочи всегда найдут свое место в салоне 2008-го.



    Эффективная гамма двигателей



    Преимущества легкой конструкции, аэродинамичного силуэта и широкой гаммы двигателей обеспечивают низкий расход топлива и скромные выбросы СО2, начиная с 3,8л/100 км и 98 г/км.



    Опыт и технологические инновации Группы - внедрение технологии старт-стоп на бензиновых двигателях, дизельные моторы e-HDI, новое поколение 3-цилиндровых бензиновых двигателей - делают Peugeot 2008 лидером своего сегмента, успешно сочетая защиту окружающей среды и удовольствие от вождения.



    "Модель 2008 сочетает в себе новые ощущения, низкий расход топлива и объем выбросов СО2. Минимальный уровень последнего как для бензиновых, так и для дизельных двигателей начинается с менее чем 100 г/км!"

    Лоран Бланш, Директор по ассортименту продукции компании "Peugeot"







    Новое поколение 3-цилиндровых бензиновых двигателей



    Полностью собственная разработка группы PSA, новое поколение 3-цилиндровых бензиновых моторов уже доказало свою эффективность в области экономии топлива и сокращения выбросов углекислого газа. Также они отличаются компактностью и небольшим весом: например, 1.2 VTi легче аналогичного по мощности 4-цилиндрового мотора на 21 кг.



    Полная гамма технологии старт-стоп: бензиновые моторы e-VTi и дизели e-HDi



    Данная технология успешно внедрена на дизельных двигателях e-HDi моделей 508 и 308, но по-настоящему массовой стала именно на 208.



    "Система старт-стоп наделяет 2008-й прекрасной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2, сохраняя высокий уровень удовольствия от вождения. Данной системой оснащаются шесть двигателей, и объем выбросов углекислого газа начинается с 98 г/км для дизельных, и 99 г/км - для бензиновых моторов".

    Эрик Томиетто, Проект-менеджер системы Start&Stop





    Устанавливаемая на дизельные и бензиновые моторы, данная технология, снижающая потребление топлива и повышающая удобство пользования, теперь доступна на 6 из 9 двигателях линейки модели 2008.



    1.2 е-VTi совмещается с передовой автоматической трансмиссией с функцией движения накатом, что сокращает объем выбросов СО2 всего до 99 г/км. Для дизелей данный показатель начинается от 98 г/км.



    Новые 3-цилиндровые турбомоторы



    В течение нескольких месяцев после запуска модели гамма моторов будет дополнена трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Доступны два варианта мощности: 1.2 л e-THP 110 л.с. и 1.2 л e-THP 130 л.с. Оба обеспечивают плавное движение благодаря высокому крутящему моменту, 205 Нм и 230 Нм соответственно.



    При высокой технической оснащенности, 1,2 л мотор e-ТНР на 12 кг легче аналогичного по мощности атмосферного 4-цилиндрового двигателя, даже несмотря на наличие турбины и системы охлаждения, при этом развивая на 45% больший крутящий момент. Потребление топлива сокращается на 15-20%, в зависимости от версии.

  2. #2
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140
    мне нравится
    жизнь.ехе /?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения