Расширение модельной линейки – в современных условиях это, пожалуй, один из основополагающих факторов экономической жизнеспособности автомобильной компании. Действительно, вкусы и желания потребителей как никогда разнообразны, а возможности остаются высокими даже в условиях финансового кризиса. Времена, когда человек покупал автомобиль на все случаи жизни, давно канули в лету. Сегодня среднестатистическая европейская семья может позволить себе столько автомобилей, сколько ей требуется: по статусу, образу жизни, в соответствии с поставленными задачами и целями.

Компания Peugeot поддалась общим тенденциям и встала на путь расширения модельного ряда с присущей ее руководству оптимизму и непреодолимому желанию поднять долю своего присутствия на ключевых европейских рынках. Прорывом в данном направлении стал внедорожник Peugeot 4007. В настоящее время французская компания продвигает на рынок два более компактных по размерам кроссовера – в пяти и семиместном вариантах. Один из них - Peugeot 3008 (Пежо 3008).

Кроссовер Peugeot 3008 – пятиместный автомобиль «утилитарного» назначения был впервые представлен широкой общественности в мае 2009 года в хорватском Дубровнике. Компактный и, одновременно, просторный и вместительный кроссовер, который выпускается на востоке Франции на заводе в Сошо, - новое предложение в категории CAV, аналогов которому в Европе найти сегодня чрезвычайно сложно. Хотя бы потому, что он попадает под требования и характеристики, присущие сразу нескольким классам транспортных средств. Внедорожник? Если верить производителю - да, конечно! Минивэн? Пожалуй. Обычный легковой хетчбэк? А вот это скорее всего, судя по его внешнему виду! Высокая посадка, легковые характеристики, наличие продвинутых электронных систем и функций, опционная навороченность, высокая безопасность, дружелюбие по отношению к природе – все это пятиместный хетчбэк-минивэн-кроссовер Peugeot 3008.

Решения в оформлении интерьеров будущих моделей Peugeot можно увидеть, не дожидаясь окончания первой трети второй декады столетия. Говорят, что салон Peugeot 3008 наилучшим образом отображает то, что дизайнеры компании видят в своих новых моделях. Центральная консоль ориентирована на водителя, отождествляя рабочее место «пилота» с кокпитом спортивного авто. Горизонтальный ряд переключателей под воздуховодами климатической системы еще больше подчеркивает сходство с кокпитом гоночной машины. Водителю остается только выбрать необходимые функции и наслаждаться рулением. Автоматический парковочный тормоз, система помощи при движении в гору, система предупреждения о приближении к препятствию (автомобилю по ходу движения) и, наконец, «выносной» дисплей. Рядом с рычагом выбора передач присутствует переключатель, позволяющий выбрать один из пяти режимов езды - стандартный, снег, бездорожье, песок и… отключение ESP.

Peugeot 3008 может быть представлен на выбор как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Бензиновые разработаны французами в кооперации с коллегами из BMW – 1,6 VTi (120 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической КПП; два 1,6 THP мощностью 150 и 156 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» (более мощный агрегат отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-5»). Дизельные версии – 1,6- и 2-литровые моторы HDi FAP от 110 до 163 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатая роботизированная «механика» и 6-ступенчатый «автомат».