Безопасность
В основе высокого уровня активной безопасности лежат такие параметры, как превосходная жесткость кузова, великолепные характеристики ходовой части, эффективные электронные системы помощи при вождении. Именно совокупность указанных качеств делает Peugeot 3008 эталоном безопасности в этой категории.
Высокий уровень пассивной безопасности достигается за счет тщательно проработанной конструкции кузова, устойчивой к наиболее серьезным, по классификации EuroNCAP, внешним воздействиям. Высокая эффективность зон программируемой деформации кузова и удерживающих систем позволило Peugeot 3008 завоевать пять «звезд» по новому протоколу EuroNCAP 2009.

Защита при фронтальном ударе

Передняя часть кузова состоит из элементов, распределяющих усилие удара по трем направлениям. Эта система, впервые представленная на модели 308, состоит из:
- нижнего силового элемента с двумя направляющими, передающими усилия через продольные балки подрамника;
- основного верхнего силового элемента, распределяющего нагрузку по продольным балкам (технология, заимствованная у Peugeot 407);
- дополнительного третьего силового элемента, включающего усилители над колесными нишами, которые передают нагрузку через основания стоек и элементы жесткости дверей.

Таким образом, в случае фронтального удара нагрузка распределяется следующим образом: 3/5 энергии передается основным силовым элементом и по 1/5 энергии приходится на долю нижнего и третьего силовых элементов. Рассмотренная система распределения усилий является реализацией концепции поглощения энергии удара, передаваемой через предварительно «запрограммированные» элементы на наиболее прочные части кузова. Такая схема позволяет создать вокруг салона настоящую капсулу безопасности.
Следует также отметить, что рулевая колонка является деформируемой: при ударе она складывается в определенном месте, обеспечивая защиту водителя.

Защита при боковом ударе

С целью обеспечения максимальной защиты обитателей салона при боковом ударе была значительно усилена центральная часть кузова. Центральная стойка состоит из двух усиливающих элементов, один из которых изготавливается из листовой стали THLE, а другой из стали UHLE.
Все двери обеспечиваю значительное увеличение жесткости кузова, играя роль дополнительных элементов жесткости между передней и центральной стойками, а также задней колесной аркой. Между боковинами кузова установлены поперечные балки, служащие дополнительным усилением лонжеронов и повышающие общую жесткость кузова.

Защита при ударе сзади

На уровне порога багажного отделения устанавливается энергопоглощающая балка. Такая конструкция обеспечивает хорошую ремонтопригодность кузова после ДТП несмотря на наличие нижней дверцы и горизонтальной перегородки.

Высокоэффективные удерживающие системы

Кроме особенностей конструкции кузова, обеспечивающих высокие показатели пассивной безопасности, той же цели служат следующие удерживающие системы салона:

•Шесть подушек безопасности:
◦две фронтальные адаптивные подушки объемом 40 л для водителя и 80 л для пассажира;
◦две боковые подушки безопасности по 18 л каждая для защиты грудной клетки и таза;
◦две шторки безопасности (30 л) для защиты голов пассажиров на переднем и заднем сиденье.
•Пять трехточечных ремней безопасности, система звукового и визуального оповещения о состоянии ремня (пристегнут или не пристегнут):
◦ремни передних сидений с пиротехническими преднатяжителями (преднатяжители сиденья пассажира оснащены системой двухступенчатого срабатывания для лучшей защиты не только грудной клетки, но и таза) и ограничителями усилия натяжения;
◦ограничители усилия ремней, устанавливаемых в крайних местах заднего сиденья;
•подголовники передних сидений в форме «портфеля» и подголовники задних сидений в форме запятой, предотвращающие травмы шейного отдела позвоночника при наезде сзади.
• два крепления типа Isofix устанавливаются в крайних местах заднего сиденья и позволяют надежно зафиксировать совместимые детские кресла.
•Peugeot 3008 оснащается системой безопасности детей, позволяющей легко заблокировать задние двери и стекла от несанкционированного открывания. Данная система связана с электроприводом стеклоподъемников задних дверей и системой суперблокировки.
Комплектации, цвета и отделки

Комплектации

В России предлагается два уровня комплектации:

CONFORT PACK
PREMIUM

Показательно, что со второго уровня комплектации в список стандартного оборудования Peugeot 3008 включено оборудование, подчеркивающее внедорожный стиль модели. Это пластмассовые накладки порогов с хромированными вставками на уровне лонжеронов, металлические панели для защиты бамперов снизу, а также совершенно новые системы: антикреновая система Dynamic Rolling Control (для 1.6 THP и 2.0 HDi), система Grip Control и другие.

Цвета кузова

Цветовая палитра кузова модели 3008 состоит из девяти оттенков.

Gris Hurricane (серый матовый)
Blanc Nacré (белый перламутр)
Bleu Abysse (синий)
Gris Aluminium (серый)
Gris Shark (серый)
Brun Hickory (коричневый) (новый цвет)
Noir Perla Nera (черный)
Rouge Babylone (красный перламутр)
Vapor Grey (серый)

Оформление и отделка салона

Confort Pack

Черная однотонная отделка Tramontane:
• черная отделка панели управления/декоративные «лаковые» элементы и хромированные вставки;
• тканевая обивка с черными декоративными швами Sibayak в сочетании с тканевой обивкой черного цвета Omni.

Premium

Черная отделка Tramontane High Edge:
• черная отделка панели управления/декоративные «лаковые» элементы и хромированные вставки;
• тканевая обивка Ombrage в сочетании тканевой обивкой Omni (цвет черный).

Варианты кожаных отделок
«Классический вариант»
кожаная отделка сидений, дверных подлокотников… цвет – черный “Ouragan” или серый «Guérande».