PEUGEOT 3008 – КРОССОВЕР С ВЫДАЮЩИМИСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

С самого начала разработки Peugeot 3008 задачи, связные с улучшением экологических характеристик, получили наивысший приоритет. Их важность увеличивалась ещё и тем, что речь шла о создании первого в истории марки кроссовера.
Были значительно улучшены аэродинамические характеристики кузова – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx стал равен 0,296. Были предприняты действия, направленные на снижение общей массы за счет применения легких материалов и самых совершенных технологий сборки, например, лазерной сварки. Все версии Peugeot 3008 будут оснащаться шинами Michelin с низким сопротивлением качению, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны на модели 308.

Своими высокими характеристиками Peugeot 3008 обязан семи вариантам сочетания двигателей и коробок передач. Каждый из них обладает наиболее совершенной конструкцией в своей «размерности». Это справедливо как для бензиновых двигателей (среди которых 1,6 -литровые представители семейств VTi и THP, созданные в сотрудничестве с группой BMW), так и для дизельных 1,6 HDi и 2,0 HDi, оснащенных турбонаддувом с изменяемой геометрией и системой Common Rail.

Семейство бензиновых двигателей:

Рабочий объем - 1,6 л, VTi, мощность – 88 кВт (120 л.с.), крутящий момент - 160 Нм, агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, удовлетворяет нормам токсичности Евро 5, уровень выбросов CO2 - 165 г/км.

Рабочий объем - 1,6 л, THP, мощность – 112 кВт (156 л.с.), крутящий момент - 240 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, уровень выбросов CO2 - 176 г/км.

Рабочий объем - 1,6 л, THP, мощность – 112 кВт (156 л.с.), крутящий момент - 240 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AT6, удовлетворяет нормам токсичности Евро 5, уровень выбросов CO2 - 170 г/км.

Семейство дизельных двигателей HDi с Common Rail и противосажевым фильтром FAP (в России появятся ориентировочно в 2011 г.):

Рабочий объем - 1,6 л, мощность – 82 кВт (112 л.с.), крутящий момент – 270 Нм (285 Нм в режиме Overboost), агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, уровень выбросов CO2 - 137 г/км.

Рабочий объем - 1,6 л, мощность – 82 кВт (112 л.с.), крутящий момент - 270 Нм (285 Нм в режиме Overboost), агрегатируется с шестиступенчатой автоматизированной коробкой передач EGS6, удовлетворяет нормам токсичности Евро 5, уровень выбросов CO2 - 130 г/км.

Рабочий объем - 2,0 л, мощность – 110 кВт (150 л.с.), крутящий момент - 340 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, удовлетворяет нормам токсичности Евро 5, уровень выбросов CO2 – 146 г/км.

Рабочий объем - 2,0 л, мощность – 120 кВт (163 л.с.), крутящий момент - 340 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, удовлетворяет нормам токсичности Евро 5, уровень выбросов CO2 – 176 г/км.

PEUGEOT 3008 – КРОССОВЕР С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Конструкция модели 3008 обеспечивает высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров во всех аспектах:

во-первых, высокий уровень активной безопасности, который достигается благодаря превосходным тягово-динамическим качествам автомобиля;

во-вторых, прекрасная пассивная безопасность, реализуемая за счет оптимальной конструкции кузова, которая предусматривает установку в его передней части системы распределения усилия удара по трем направлениям (демпфер Bogé Wagon), а также благодаря высокому уровню оснащенности салона различными удерживающим системами (например, целых шесть подушек безопасности в базовой комплектации);

PEUGEOT 3008 – КРОССОВЕР, СТАВЯЩИЙ ЧЕСТОЛЮБИВЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Дальнейшее развитие технологий, заложенных еще в начале выпуска модели 308, достижение высокого качества продукции, а также высоких эксплуатационных характеристик – вот что стало предметом особого внимания в ходе создания концепции, разработки и производства Peugeot 3008.

Именно поэтому в настоящее время реализуется план испытательного пробега в 3 000 000 км, который позволит собрать всю информацию, необходимую для оптимизации конструкции и повышения качества автомобиля на протяжении всего выпуска. Значительно усилен контроль качества на каждом этапе производства нового кроссовера.
Такое стремление к достижению наивысшего качества на всех этапах производства положительно скажется на повышении надёжности и безотказности автомобиля, а также заметно снизит уровень эксплуатационных затрат.
Последний фактор для большинства потребителей является очень важным, а для корпоративных клиентов, эксплуатирующих большие парки автомобилей, он имеет решающие значение.

КРОССОВЕР PEUGEOT 3008 – ПРОСТОЙ И ЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ

Для того чтобы дать клиенту возможность выбирать из наибольшего многообразия вариантов, цветовая гамма кузова будет расширена до девяти оттенков. В зависимости от уровня комплектации, можно будет выбрать один из двух различных вариантов отделки салона: Tramontane (цвет - серый антрацит) или Guérande (цвет - светло-серый).
Будут предложены три варианта обивки салона – тканевая, комбинированная и кожаная.