+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Брендированный бензин для 3008 турбо

  1. #1
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242

    Брендированный бензин для 3008 турбо

    Уважаемые участники форума.
    Есть у кого либо опыт эксплуатации авто на "Брендированных" видах топлива (например, у Газпромнефти, это G-drive)?
    В рекламе его преподносят, как панацею: увеличение мощности, динамики и т. д.
    В скупой информации по этому топливу говориться о дополнительных присадках к топливу, снижающих трение элементов топливной системы и повышающих "моющие" свойства бензина.
    Вывод - данный вид топлива практически бесполезен для "атмосферников" и наиболее подходит для моторов с непосредственным впрыском (турбо-мотор пежо 3008) по причинам:
    1. Наличие ТНВД, где дополнительная "смазка" узлам насоса не помешает (ведь в "Дизеле" солярка решает эту проблему). Вспомните проблему износа деталей ТНВД моторов D4 Тойота;
    2. Проблема отложений в системе питания моторов с непосредственным впрыском, как более "холодных".

  2. #2
    Пользователь master на пути к лучшему Аватар для master
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    лежнево
    Возраст
    52
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    0
    Вынужден был перейти на "Джи- драйв" из- за постоянно в морозы выпадавшем сигнале "ошибка двигателя." При -30 и на этом бензине ошибка выпала с неполным баком, но это все равно лучше, чем 98-ой бензин у нас в Иваново(там при меньших морозах проблемы были). Есть- ли еще какое преимущество у этого бензина- не заметил.

  3. #3
    Пользователь кузовщик - весьма и весьма положительная личность кузовщик - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от kan Посмотреть сообщение
    Вывод - данный вид топлива практически бесполезен для "атмосферников" и наиболее подходит для моторов с непосредственным впрыском
    А может наоборот ?
    Интересно что присадки моют в турбомоторе ? поршень ?

  4. #4
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242
    1. Речь о моторах 1.6 THP в первую очередь ввиду наличия у него СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ с непосредственным впрыском топлива, а не турбины. Проблемы эксплуатации таких моторов, особенно у нас в стране, прямо или косвенно связаны с качеством топлива:
    http://dev.38a.ru/art/view/19diag
    http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/
    Очевидно, что система питания такого мотора, значительно сложнее и дороже. Узлов, которые необходимо «Мыть» и смазывать там значительно больше, нежели в традиционном впрыске (даже на примере устройства и цене одной форсунки, не говоря уже о ТНВД).
    2. Поршень – не система питания, все, что за камерой сгорания, это тема другого разговора. Причем тут поршень? «Вымоет» поршень – хуже не будет.
    3. В результате обсуждения хочется понять, есть ли смысл заливать именно «Брендированный» бензин. Особо ценными будут доводы тех, кто продолжительное время пользуется таким топливом.
    Есть ряд косвенных параметров, по которым можно судить о состоянии системы питания в результате диагностики и прохождения ТО, например:
    -показания давления в рампе форсунок (нормальное давление – признак низкого износа деталей ТНВД);
    -показания производительности форсунок высокого давления (так же признак износа деталей и формирования отложений в каналах);
    -состояние свечей;
    -и т. д…
    Выводы можно делать на сравнении таких данных.
    4. Хочется не просто «Мыть», а максимально исключить образование отложений и нагара в процессе эксплуатации. Как показывает практика, «Мыть» бывает уже поздно.

  5. #5
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60
    Машина с мая 2011 года. Заливаю только Несте 95 за исключением пары раз на газпроме в марте 2012. Состояние свечей через 30000 км тут Свечи 3008 турбо - submarin - Photo.Qip.ru / id: vas
    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  6. #6
    Пользователь кузовщик - весьма и весьма положительная личность кузовщик - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    kan, вы о смазке ТНВД моющими бензиновыми присадками ?
    Хочется не просто «Мыть», а максимально исключить образование отложений и нагара в процессе эксплуатации
    Вы видимо не совсем в теме, основной нагар на наших моторах на впуске (который не омывается бензином).

  7. #7
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    А никто не пробовал у сервисменов спросить? Я пробовал - мне дали однозначный ответ, что для всех немецких двигателей все эти присадки вредны и если я не хочу проблем с двигателем - заправлять только простой 95-й.

  8. #8
    kan
    kan вне форума
    Пользователь kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима kan репутация неоспорима
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    242
    Большое спасибо submarin за фото свечей.
    Мой пробег порядка 6000 (из них последние 3000 на G-drive Омского НПЗ), до замены свечей далековато, но сравнить будет очень интересно.
    На завтра записался на смену масла, обязательно поговорю с "сервисменами" по вопросу применения бензина. О результатах разговора напишу!

    Пара занятных статей о современном топливе:
    http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/benzin-dlya-sovremennich-dvigateley
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
    Отложения на впускных клапанах - острая проблема и для некоторых двигателей со стандартным впрыском (например, "жутики" с зависанием клапанов шевроле Лачетти). И опять производитель говорит, дескать, наш бензин...

  9. #9
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98
    По моему, все эти супер-пупер бензины - сплошной маркетинг.
    У меня тоже турбо-движок (1,4 TSI), лью обычный 95-й и не парюсь.
    На ТО 15 тыс. свечи были в отличном состоянии. Не фоткал. )))
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  10. #10
    Пользователь кузовщик - весьма и весьма положительная личность кузовщик - весьма и весьма положительная личность
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Первая замена свечей на 33ткм, вторая еще через 40ткм, свечи были в идеале, бенз брендовый без присадок.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения