+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вождение 3008 в пробках

  1. #1
    Новичок domenichelly на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    0

    Вождение 3008 в пробках

    Всем привет. Купил себе 3008 авто.
    Все супер, только пока никак не пойму как быть в АКПП в пробках. Прочитал много ресурсов про АКПП, но единого ответа так и не нашел, а в инструкции к авто ничего не написано.

    Как быть с АКПП в пробках.
    Если пробка медленно ползет, то тут все ясно: просто стоим на тормозе.
    А вот если видно что светофор стал красным минут на 5 или более. Что тогда лучше делать?
    - Стоять на тормозе в режиме D,
    - Стоять на ручника в режиме D
    - Перейти в режим P
    - Перейти в режим N и встать на ручник?

    Просто про АКПП разное пишут, что и переключать джойстик часто вредно, но и стоять на D тоже вредно, так как в коробке давление масла и оно греется.

    У кого какие мысли или опыт?

  2. #2
    Местный Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Аватар для Alvig
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    32
    у меня Пыж с механикой, но катался на других авто с АКПП, общая рекомендация для автоматов, на "длинных" светофорах лучше переводить коробку в N.

  3. #3
    Администратор Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Privetikas - просто великолепная личность Аватар для Privetikas
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,490
    Вес репутации
    140
    ручником в пробках не пользуюсь никогда.
    давлю на педаль тормоза на D.
    если пробка уж очень большая и все наглухо стоит - ставлю на N не отпуская педали тормоза.
    если нога устает, тогда ставлю на паркинг.
    жизнь.ехе /?

  4. #4
    Местный Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Wale13 - весьма и весьма положительная личность Аватар для Wale13
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    267
    Вес репутации
    30
    Мне в сервисе дали однозначный ответ - включать нейтралку и давить на тормоз. Так коробка и двигатель "отдыхают" и прослужат дольше... Ручником то же баловаться не стоит - он не вечный.

  5. #5
    Новичок костян скоро придёт к известности костян скоро придёт к известности Аватар для костян
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Privetikas Посмотреть сообщение
    ручником в пробках не пользуюсь никогда.
    давлю на педаль тормоза на D.
    если пробка уж очень большая и все наглухо стоит - ставлю на N не отпуская педали тормоза.
    если нога устает, тогда ставлю на паркинг.
    аналогично

  6. #6
    Новичок ghby на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Privetikas Посмотреть сообщение
    ручником в пробках не пользуюсь никогда.
    давлю на педаль тормоза на D.
    если пробка уж очень большая и все наглухо стоит - ставлю на N не отпуская педали тормоза.
    если нога устает, тогда ставлю на паркинг.
    +1

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения