+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Индикатор выбора передач

  1. #1
    Местный Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Аватар для Alvig
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    32

    Индикатор выбора передач

    В комплектации с механической коробкой, на приборной панели выводится подсказка, что надо переходить на следующую передачу. По моему мнению она рано предлагает переключаться.

  2. #2
    Пользователь rixlis скоро придёт к известности Аватар для rixlis
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Читайте мануал! Для экономной езды - самое то!

  3. #3
    Местный submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве submarin - луч света в тёмном царстве Аватар для submarin
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Вес репутации
    60
    после небольшого пробега индикатор стал показывать о необходимости переключится несколько позже. Раньше с салона строго на 2000, сейчас от 2200 до 2600, зависит от степени нажатия на педаль газа. думаю в алгоритм заложено что то типа обкатки
    модератор club307.ru
    Люблю Зеленые Глаза и Глубину

  4. #4
    Местный Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Alvig как роза среди колючек Аватар для Alvig
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от rixlis Посмотреть сообщение
    Для экономной езды - самое то!
    Похоже Вы правы, спалил бензина непристойно много! Ездил в диапазоне 2000-3000 оборотов. Но мне подсказали, что этот двигатель прекрасно работает и на оборотах от 1000 до 2000. Счас поменял стиль езды. Посмотрю как отразится на баке.

  5. #5
    Пользователь rixlis скоро придёт к известности Аватар для rixlis
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Alvig Посмотреть сообщение
    Похоже Вы правы, спалил бензина непристойно много! Ездил в диапазоне 2000-3000 оборотов. Но мне подсказали, что этот двигатель прекрасно работает и на оборотах от 1000 до 2000. Счас поменял стиль езды. Посмотрю как отразится на баке.
    Расход снизится - 100%. У меня сейчас с прогревами и т. д. - 9 л. по городу. Но и езда - соответствующая.
    А вообще двигатель покрутить иногда рекомендуется.

  6. #6
    Местный alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться alex за этого человека можно гордиться Аватар для alex
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Краснодарский край, ст.Медведовская
    Возраст
    58
    Сообщений
    257
    Вес репутации
    128
    Здесь есть удельные расходы обоих вариантов двигателя Расход бензина
    У атмосферного удельный расход ниже 2000 оборотов в минуту существенно возрастает, у турбированного расход на низких оборотах получается приемлемый.
    Александр

  7. #7
    Пользователь 1524 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    0
    А я думал, что бенз. движки высокие обороты любят. Типа дольше живут.

  8. #8
    Супер-модератор lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве lyohaha - луч света в тёмном царстве Аватар для lyohaha
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Питер Ржевка-Пороховые
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,831
    Вес репутации
    98
    Цитата Сообщение от 1524 Посмотреть сообщение
    А я думал, что бенз. движки высокие обороты любят. Типа дольше живут.
    Это ты правильно думал.
    Если всё время ездить "не выше средних" - хорошо движку не будет и долго он не проживёт.
    Периодически надо "давать жару"
    Учу поиску в интернете. Дорого!

  9. #9
    Местный Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Don Capsito - просто великолепная личность Аватар для Don Capsito
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г. Гулькевичи
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,121
    Вес репутации
    122
    а тем более, если учесть всем известный факт о том, что БэЭмВэ-шные моторы любят высокие обороты, то я рекомендую больше ездить на повышенных оборотах

    по своему опыту: после того как стал "крутить" мотор, этот самый мотор стал гораздо лучше себя чувствовать

    по городу практически постоянно в спорт режиме, коробка сама выкручивала мотор до 5500-6000 об/мин, после заливки нового софта больше 6500
    но есть одно НО - при таком стиле езды мотор любит кушать масло
    и автомат ломается
    Наивность покупателя карается покупкой.

  10. #10
    Пользователь 1524 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    0
    БМВшные моторы...Фишка маркетинговая, что бы у владельцев пыжиков поднять самомнение - типа ха-ха можно было бэху взять, но зачем переплачивать - есть же 3008-308!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения