• История марки

     Число просмотров: 12153 
    Предпросмотр статьи


    Переломным для династии Пежо стал 1810 год, когда двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, происходящие из семьи мукомолов, перепрофилировали мельницу в Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, выпускавшее стальные полосы, пружины для часовой промышленности, полотна для пил и др. Постепенно мельница была полностью превращена в сталелитейный цех, а для семьи Пежо началась промышленная эра, которая, по сути, включает «доавтомобильный» период и собственно «автомобильный» период.
    «Доавтомобильный» период характеризуется расширением географии предприятий Пежо, создаются новые заводы «Пежо», расширяется ассортимент продукции (основания для корсетов, арматура для зонтов, кофемолки, знаменитые инструменты с маркой «Лион», впервые появившейся в 1850 г.). В 1855 г. Пежо начинают производить первые кринолины (легкая металлическая арматура для поддержания модных платьев, которые носили до конца века).
    1867 год ознаменовался для компании Пежо изготовлением своей первой швейной машины на заводе в Валентиньи-су-Роше, а в 1869 г. – начинается производство косилок на лошадиной тяге.
    1882–1886 гг. От создания первого большого велосипеда с колесами разного диаметра до серийного выпуска велосипедов с цепным приводом по инициативе Армана Пежо в Больо.
    1888 г. Арман Пежо (1849–1915), познакомившись с Г. Даймлером и Э. Левассором, вдохновляется идеей создания автомобилей.

    Именно Арман инициирует начало производства автомобилей кланом Пежо, предвидя громадный потенциал этого новейшего изобретения.
    1889 г. – переломный год в истории компании. Выпущен первый автомобиль марки «Пежо».
    ...

  • Карта