Рестайлингом отдельной модели давно уже никого не удивить: через эту стадию проходят практически все современные автомобили и наступает она уже через пару-тройку лет после презентации машины. А вот моментальное обновление почти всего модельного ряда случается не часто. Именно по этому пути пошли в компании Volvo, представив на автосалоне в Женеве шесть «посвежевших моделей»: седаны S60 и S80, универсалы V60, V70 и XC70, а также кроссовер XC60.



Внешность моделей получили новые характерные черты в фирменном стиле Volvo, заданном хэтчбеком V40. Автомобили получили новые решетки радиатора, фары головного света, бамперы, капот новой формы, а также иные задние фонари.



В интерьере изменения выразились в появлении на указанных автомобилях электронной приборной панели, лобового стекла с обогревом, а у версий с автоматической трансмиссией — еще и подрулевыми лепестками. Кроме того, модели получили новые, более удобные спортивные сиденья, а также новую мультимедийную систему Sensus Connected Touch. Система включает в себя семидюймовый сенсорный экран, пользоваться которым можно в перчатках, навигацию с картами Google, а также доступ в Интернет и к онлайн-радиостанциям. Кстати, жителям холодных стран (т.е. нам!) понравится еще одна опция — подогрев руля, который появится на моделях S80, V70 и XC70.*



Что же касается технических улучшений, то седан Volvo S60 получил модернизированный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. В смешанном цикле мотор потребляет около 4 литров топлива на 100 км пути. Кроме того, перенастройка электроники благоприятно сказалась на топливной экономичности каждого из двигателей.



Впрочем, традиционный конёк Volvo — это, разумеется безопасность. Здесь тоже не без обновлений. Так, Модели S80 и ХС70 получат перенастроенную систему IntelliSafe, в которую входят система распознавания знаков, а также датчики обнаружения пешеходов и объектов на пути автомобиля. Благодаря ним автомобиль способен полностью остановиться на скорости до 50 км/ч, а на более высоких скоростях — максимально замедлиться, снижая негативные последствия аварии.



Продажи обновленной линейки Volvo в Европе стартуют уже в мае 2013 года, а вскоре после этого появятся и на российском рынке. Шведский производитель рассчитывает продать в 2013 году около 420 000 автомобилей.