Женевский автосалон стал знаковым для корейцев*— впервые компания из*Страны утренней свежести представляет серийный «заряженный» хэтчбек! На*этот шаг осмелилась KIA, которая выкатила на*стенд cee’d GT*и*его трёхдверный вариант pro_ cee’d GT.



Выглядит корейский «хот-хэтч» значительно агрессивнее своих «беззубых» собратьев — чего стоят большой воздухозаборник в переднем бампере и восемь «прожекторов» светодиодных ходовых огней. Прямо как у Porsche Panamera с опциональными фарами! На публику работают и 18-дюймовые колёсные диски и красные суппорты тормозной системы (увы, не четырёхпоршневые). В салоне красуются спортивные сиденья Recaro и логотип GT на руле. Все признаки породы налицо.

*

Под капотом KIA cee’d GT*скрывается турбомотор объёмом 1,6*литра, который развивает 204 «лошадки» и*265 Н∙м крутящего момента и*приводит передние колёса через шестиступенчатую механическую КПП. Да, характеристики неплохи, однако цифры разгона до*«сотни» едва*ли соответствуют определению «заряженного» хэтчбека*— 7,9*секунды. О*конкурентах в*гольф-классе и*говорить нечего*— почти все они имеют более мощные двухлитровые двигатели и*выполняют этот норматив быстрее 7*секунд.



Открыт вопрос и*с*управляемостью*— вряд*ли Kia pro_ cee’d *GT сможет бросить перчатку Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, не говоря уже о таких трековых «зажигалках», как 250-сильный Renault Megane RS или Opel Astra OPC о 280 «конях». Но корейцы уже доросли до имиджевых моделей, и им нужна отправная точка для дальнейшего развития в данном направлении. Оценить их первую пробу пера в этом узком сегменте европейские покупатели смогут летом текущего года.