От такой компании как Bentley новинок обычно не ждешь – появление новой версии, которая имеет мотор на 20 л.с. сил больше и чуть другой спойлер, и то воспринимается как большой праздник. Но на автосалоне в Женеве англичане показали новое поколение своего самого популярного седана Flying Spur – «Летящая шпора».



При отделке салона Bentley Flying Spur используется около 10 квадратных метров натурального шпона семи различных цветов. Кстати, кузов Flying Spur может быть окрашен более чем в 100 различных оттенков – более широкой цветовой гаммы у Bentley еще не было


Платформа, правда, тут старая – в основе модели лежит «тележка» от Volkswagen Phaeton. Однако для нового Flying Spur подвеска была серьезно переработана. Кроме того, кузов тут другой, а его жесткость увеличена на 4%. Дизайн… Да, новая машина издали похожа на старую, но мы ведь сейчас говорим о марке Bentley, а не о какой-нибудь маленькой французской машинке. Поэтому консерватизм, консерватизм и еще раз консерватизм. И не только в экстерьере, но и в салоне. Хотя, особо стоит отметить - внутренности тут практически полностью новые!



Пневматическая подвеска позволяет при росте скорости уменьшать дорожный просвет. Так, на 195 км/ч клиренс снижается на 5 мм спереди и на 10 мм сзади. А когда на спидометре будет 240 км/ч, то дорожный просвет уменьшится еще на 8 мм спереди и на 13 мм сзади


Зато двигатель знатный. На новый седан решили поставить агрегат W12 объемом 6,0 л от купе Continental GT. Но если на двухдверной модели он выдает 575 л.с., то для Flying Spur его мощность решили увеличить до 625 «лошадок». А это значит, что перед нами самый мощный из когда-либо выпускавшихся седанов Bentley! И он был бы самым мощным автомобилем марки Bentley если бы не ограниченная партия кабриолета GTC Supersports ISR, которая имеет 640 л.с. А в паре с мотором теперь будет работать 8-ступенчатый «автомат» разработки ZF, который пришел на смену старой трансмиссии с шестью передачами. Но привод по-прежнему полный, с распределением 60% момента на заднюю ось.

В Bentley уверяют, что шумоизоляция Flying Spur стала заметно лучше, чем у предшественника. Хотя не совсем понятно, куда уж было лучше…


Динамика нового седана, несмотря на массу в 2475 кг (кстати, это на 50 кг меньше, чем раньше) впечатляет. Ведь максимальная скорость этой машины равна 322 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч составляет лишь 4,6 с! Конечно, есть седаны и быстрее – например, Mercedes-Benz S 65 AMG с 630 л.с. способен набирать «сотню» за 4,4 с. Но не забывайте про комфорт! При всем уважении к S-классу в версии AMG, он проигрывает Bentley по этому показателю. Ведь новый Flying Spur должен стать комфортнее даже своего предшественника. По словам представителей британской компании, пневматическая подвеска стала спереди мягче на 10%, а сзади на 13%. Кроме того, более комфортабельными было сделано рулевое управление. Да что там говорить – Bentley решила даже поставить на Flying Spur новые покрышки, которые мягче старых.