На этот год пришлось глубокое обновление культового американского суперкара, который отныне носит имя Corvette Stingray, как это было в 60-е и 70-е годы. В январе состоялась премьера купе седьмого поколения, а на мартовский автосалон в Женеве, открывающийся завтра, намечен дебют версии «топлес». Строго говоря, обе модификации являются открытыми: у купе (на фото снизу) вручную можно снять центральный сегмент жесткой крыши, ну а демонстрирующаяся сейчас машина – классический кабриолет с мягким верхом. Этот вариант выглядит легче, стремительнее, и, по мнению некоторых фанатов этой модели, «правильный» Corvette – именно без верха.




Официальные технические характеристики пока не объявлены, но можно догадаться, что тут, как и у купе, 6,2-литровый двигатель V8, выдающий 450 л.с. и 610 Н∙м. Ему отведена роль «базового» мотора, а чуть позже наверняка появятся «заряженные» версии, которые будут иметь по 500-700 л.с. Коробки передач две на выбор: 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатая «механика». Все прочие подробности о новинке мы расскажем в ближайшие дни: уже с завтрашнего утра корреспонденты Авто@Mail.Ru начинают вести прямой репортаж с Женевского автосалона.



Кстати, в настоящий момент в производстве «Корветов» наступила пауза. Модель шестого поколения буквально на днях была снята с конвейера, а выпуск новинки стартует лишь спустя несколько месяцев, и даже у себя на родине Corvette Stingray появится в продаже лишь осенью. Официально продавать эту модель в России, похоже, как и прежде, не будут. Впрочем, тех, чье благосостояние позволяет обзаводиться таким транспортом, это никогда не останавливало.